Top.Mail.Ru

Мост через пролив Босфор Восточный испытали 28 самосвалами с щебнем

Фотография с сайта portnews.ru

Комплекс работ по обследованиям и приемочным испытаниям уникального моста через пролив Босфор Восточный с рекордным вантовым пролетом 1104 метра был проведен специалистами ФГУП РОСДОРНИИ совместно с «Научно-исследовательским институтом диагностики». Эксперты исследовали запас прочности и техническое состояние конструкций, а также провели оценку эксплуатации моста в соответствии с расчетными нагрузками, заложенными проектировщиками «Мостовика». Об этом сообщается в пресс-релизе «Мостовика».

Общая испытательная нагрузка составила 770 тонн – это 28 самосвалов, нагруженных щебнем, которые двигались по всей проезжей части мостового перехода по специально разработанной схеме: свободный проезд, движение на разных скоростях с торможением, преодоление порожка. Результаты динамических и статических испытаний фиксировали сотни приборов и измерительных средств. По словам Светланы Бохановой, генерального директора ООО «НИИ диагностики», мостовой переход полностью соответствует запроектированным нагрузкам.

«Проведенные испытания моста на остров Русский показали отличные результаты. По предварительным данным, замеренные прогибы и перемещения пролетного строения значительно меньшие, чем было предусмотрено расчетами на испытательную нагрузку. Безусловно, конструкция работает в соответствии с проектными данными и обладает резервом по деформациям и напряжениям. Мостовой переход построен по самому современному классу нагрузки – А14 и Н-14 – то есть, рассчитан на обслуживание всех существующих и перспективных автомобильных нагрузок с гарантийным сроком эксплуатации 100 лет», — рассказала она.

Параллельно специалисты «Мостовика» завершают создание новейшей системы автоматизированного мониторинга, которая включает более 340 датчиков мониторинга состояния конструкции моста, прокладку свыше 17 километров волоконно-оптического кабеля. В активной фазе – работы по нанесению антикоррозийных покрытий и окраске конструкций.

«Окрасочные работы ведутся на опорах М1-М5, а также на пролетном строении железобетонной и металлической балки жесткости моста. Единственное, что осложняет проведение работ – неблагоприятные природно-климатические условия Приморья – сильные туманы, морось, регулярные дожди», – прокомментировал Валерий Медведев, главный инженер департамента «Босфор» НПО «Мостовик».

Сегодня омские мостостроители полностью завершили демонтаж 1560 тонн временных опор со стороны полуострова Назимова, на 25% выполнен демонтаж 50-тонного крана Potain, участвовавшего в строительстве 324-метрового пилона М6, полностью окончен демонтаж аналогичного 16-тонного грузоподъемного агрегата. В финальной стадии – отладка вантовой системы – проводится комплекс работ по герметизации анкеров верхних концов вант, закрепленных на пилоне М6.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика