Top.Mail.Ru

Два новых железнодорожных моста РЖД ввели в строй на Сахалине

РЖД в рамках проекта по переустройству узкой колеи Сахалина на материковый стандарт ввели в строй два новых железнодорожных моста, сообщила компания, передает ДВ-РОСС.

В частности, был реконструирован мост на перегоне Туманово-Марково и построен новый мост на перегоне Оноры-Палево. Участок пути перегона Туманово-Марково проходит вдоль восточного побережья со стороны Охотского моря. Близость к воде обусловливает постоянный подмыв береговой линии.

«Сооруженные еще в 20-х годах прошлого века подпорная стенка и мост требовали пристального внимания, данный участок береговой линии регулярно отсыпался крупным камнем, дополнительно использовались бетонные тетраэдры. В результате было решено вместо старого моста (длина 5,26 метра, высота 5 метров) смонтировать железобетонную трубу высотой 2 метра и длиной 14 метров. Все это в комплексе с подпорной стеной из железобетонных блоков», — поясняется в сообщении.

Новый мост, к сооружению которого приступили в феврале текущего года, построен на прежнем месте по осевой линии главного хода железной дороги.

Всего в текущем году предстоит построить семь мостов, два из которых будут заменены на водопропускные трубы. На эти цели будет направлено 586,7 миллиона рублей.

По проекту переустройства островной магистрали на материковый габарит ширины колеи в текущем году предстоит уложить 60 километров новой рельсошпальной решетки, 55,3 километра рельсовых плетей, выполнить другие работы по модернизации железнодорожного пути — всего на 2,016 миллиарда рублей.

РЖД сообщали в середине июня, что перевели половину сахалинской узкоколейки (ширина 1067 миллиметров) на материковый стандарт (ширина 1520 миллиметров) — 403 из 806 километров островной магистрали. Общая стоимость проекта перевода старой японской узкой колеи на Сахалине на общероссийский стандарт — около 15,5 миллиарда рублей, работы начались в 2003 году. Островная магистраль, строительство которой начиналось японцами в 20-х годах прошлого столетия, существенно отличается от других дорог и, прежде всего, шириной своей колеи, пишет РИА Новости.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика