Top.Mail.Ru

Международный авиационно-космический салон Фарнборо-2012: к российскому самолёту сохраняется значительный интерес

Компания «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) вместе с ведущими российскими предприятиями, входящими в Объединённую авиастроительную корпорацию, приняла участие в 48-м Международном авиационно-космическом салоне Фарнборо-2012, который только что прошёл в пригороде Лондона.

Впервые на международном авиасалоне был продемонстрирован самолёт Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Аэрофлот». Лайнер с серийным номером 95016, выставленный на демонстрационной площадке, вызвал значительный интерес у участников и гостей Фарнборо. Экспозиция ГСС, расположенная на стенде Объединённой авиастроительной корпорации в павильоне А, также пользовалась популярностью у посетителей авиасалона.

10 июля на совместной пресс-конференций компаний ГСС, SuperJet International и PowerJet председатель Совета директоров мексиканской авиакомпании Interjet Мигель Веласко (Miguel Velasco) сообщил о переводе авиакомпанией пяти опционов на самолеты SSJ100 в твёрдые заказы. Таким образом, Interjet разместила в общей сложности 20 заказов.

На авиасалоне также были обнародованы намерения ГСС подписать контракты на поставку 40 самолётов SSJ100 с авиакомпаниями из Юго-Восточной Азии до конца года. В 2012 году ГСС планирует поставить заказчикам 20 серийных самолётов. Свои первые лайнеры SSJ100 получат авиакомпании «Якутия», Lao Central Airlines, Interjet и Sky Aviation.

«Участвуя в авиасалоне в Фарнборо, мы убедились в том, что сохраняется значительный интерес к SSJ100 со стороны потенциальных заказчиков. Имидж нашего самолёта продолжает оставаться положительным, и нам нужно продолжать наращивать его выпуск и обеспечивать эффективную поддержку эксплуатации самолётов в авиакомпаниях», — отметил президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Наша справка:
Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) — региональный 100-местный самолёт нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 года SSJ100 совершил первый полёт. Его максимальная крейсерская скорость — 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 метров (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолёта составляет 1 731 метр, для версии с увеличенной дальностью полёта — 2 052 метра. Дальность полёта для базовой версии — 3 048 километров, для версии с увеличенной дальностью — 4 578 километров. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. 19 апреля 2011 года первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа». В феврале 2012 года SSJ100 получил сертификат типа EASA. По состоянию на конец июня 2012 года девять самолетов SSJ100, эксплуатируемых авиакомпаниями «Армавиа» и «Аэрофлот», выполнили почти 4 950 коммерческих полётов общей продолжительностью более 9 700 лётных часов, сообщает пресс-служба холдинга «Сухой».
.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика