Сборка кроссовера CX-5 во Владивостоке позволит компании Mazda удовлетворить повышенный спрос на этот автомобиль
В состав компании входит ряд предприятий, которые выпускают автомобили под марками УАЗ, Ssang Yong и Ford. В прошлом году Sollers реализовал около 115 тысяч автомобилей на российском рынке. Компания на данный момент работает над несколькими проектами.
В 2011 году было подписано с компанией Ford по производству автомобилей в России. В этом же году было подписано соглашение по производству автомобилей Toyota. Оба соглашения предполагают владение акциями совместных предприятий в равной доле.
Вчера была согласована еще одна сделка с компанией Mazda. Sollers приобрел 50 процентов акций российского подразделение японского автогиганта. Согласно договору, на предприятии российской компании на Дальнем Востоке будет организовано совместное производство автомобилей Mazda.
Российская антимонопольная служба решила одобрить сделку, посчитав, что она не приведет к ограничению конкуренции на российском рынке. Данная информация может быть полезна трейдерам, ведь, по сути, новое производство практически не повлияет на акции конкурентных предприятий. Новое соглашение может повлиять на экспорт автомобилей из Японии, ведь теперь количество экспортируемых машин уменьшится.
Отметим, что на предприятии во Владивостоке изначально будут собирать модели Mazda 6 и Mazda CX-5. Появление на рынке двух моделей не значительно повлияет на экспорт других моделей компании Mazda. Изначально на предприятии будут собирать 50 тысяч экземпляров Mazda6 и CX-5. В дальнейшем эта цифра может увеличиться до 70 тысячи автомобилей. Производство будет организовано осенью текущего года.
Эти две модели выбраны обе компаниями не случайно. Mazda6 всегда пользовалась популярностью у российских граждан. У автомобиля есть много конкурентов в России, но при этом благодаря качеству и хорошим характеристикам продажи машины показывают неплохие результаты.
Кроссовер Mazda CX-5 появился на российском рынке недавно, однако сразу же на него поступило много предварительных заявок. В Японии и вовсе спрос на автомобиль превысил предложение. Производитель не ожидал, что модель станет такой популярной. Организация сборки данной модели в России с помощью Sollers полностью оправдано, ведь популярность машины растет, а количество экспортируемых автомобилей не может удовлетворить потребителя.
Эксперты «Биржевого лидера» отмечают, что появление на рынке нового совместного предприятия фактически не повлияет на биржу, но при этом удовлетворит потребности российских покупателей.
Добавить комментарий