БАМ получит ещё 310 миллионов до конца 2012 года
В 2011 году на увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры БАМ было направлено 80 миллионов рублей. В частности, средства были инвестированы в строительство разъезда на участке Таксимо-Новая Чара, второго пути на перегоне Сакукан-Салликит, двухпутной вставки на перегоне Таксимо-Лодья, а также на строительство разъезда на перегоне Штрум-Муртыгит. Кроме того, были выполнены изыскательские работы в рамках строительства ещё шести железнодорожных объектов, напомнил начальник службы корпоративных коммуникаций ВСЖД Василий Фролов.
Проводимая в настоящее время реконструкция БАМа, который по проекту должен перевозить 12,6 миллиона тонн грузов, увеличит грузоперевозки до 24 миллионов тонн, однако нарастающий грузопоток требует повышения пропускной способности уже до 108 миллионов тонн, передаёт РБК.
Напомним, что по мнению полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе – министра по развитию Дальнего Востока Виктора Ишаева, «модернизация БАМа не решит всех проблем, поэтому нужно решать проблему кардинально, а именно – строить второй путь».
Добавить комментарий