«Птичье молоко», «Уссурийский бальзам» и «Подольский» хлеб жители Приморского края отнесли к легендарным торговым маркам
Жители Приморского края гордятся конфетами и качественным алкоголем местного производства. Участники опросов РИА PrimaMedia и «Комсомольской правды» считают, что продукция «Приморского кондитера» и «Уссурийского бальзама» достойна носить звание «приморского бренда». Об этом передает ДВ-РОСС.
«Мосты, дороги, архитектурные сооружения — далеко не все, чем может гордиться край. Неповторимый вкус многих приморских продуктов, которые давно завоевали любовь потребителей и чья популярность не убывает с годами, — еще одна «визитная карточка». Уникальная рецептура, эксклюзивные ингредиенты и частичка приморской души не оставят равнодушными и делегатов из стран Тихоокеанского региона.
Какие же продукты местного производства ассоциируются с нашим краем? Накануне важного международного события (Саммита АТЭС) на сайте KP.ru был проведен опрос: «Приморский бренд — это…», — пишет «Комсомольская правда».
Издание констатирует, что по результатам опроса лидирующие позиции в рейтинге легендарных торговых марок разделили между собой конфеты «Птичье молоко», «Уссурийский бальзам» и хлеб «Подольский», сообщает PrimMarketing.
«Появившиеся во Владивостоке в 1967 году конфеты навсегда покорили сердца жителей и гостей Приморья. Знаменитый кондитер Анна Чулкова отшлифовала рецепт владивостокской «птички» так, что конфеты официально были признаны одними из лучших в Советском Союзе», — комментирует результаты опроса автор публикации «КП».
В случае с «Уссурийским бальзамом» опрос, по мнению автора, показал, что «потребитель предпочитает не только уникальность, но и качество продукта. Поэтому очень важно, что близкое расположение производственного комплекса предприятия к природным ресурсам Уссурийской тайги позволяет использовать в бальзаме исключительно качественное сырье, которое в обязательном порядке проходит экологическую сертификацию».
На сайте РИА PrimaMedia продолжается опрос «С каким продуктом ассоциируется Приморье? Что можно назвать нашей «фирменной фишкой»?». Пока в тройке лидеров «Птичье молоко», «Уссурийский бальзам» и солянка с кукумарией.
«На рынке товаров повседневного спроса, как ни на каком другом, на формирование бренда очень оперативно влияет качество самого товара. Поэтому многие имеющиеся в Приморье бренды были сформированы за счет накопленного опыта потребления, то есть за счет качества товара. Если говорить о продукции, которая представляет нас в других регионах страны и мира, как правило, это то, что здесь производят, или то, с чем мы ассоциируемся. Выбор производителей у нас не очень богат, а ассоциируемся мы, скажем, у москвичей, с морепродуктами. Из местного производства, пожалуй, стоит выделить «Приморский кондитер» и «Уссурийский бальзам». Что касается последнего, на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири ходят легенды о целебных свойствах его продукции», — прокомментировал результаты опроса главный редактор приморского портала о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru Леонид Копылов.

Добавить комментарий