Интернет-издание ДВ-РОСС (trud-ost.ru) среди самых цитируемых СМИ Приморского края
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:
1 – Информагентство PrimaMedia, индекс цитируемости (ИЦ) 183,61
2 – Информагентство «Дейта.ru», ИЦ 39,56
3 – Информагентство «Восток-Медиа», ИЦ 24,36
4 – газета «Золотой Рог», ИЦ 22,36
5 – телекомпания ОТВ-Прим, ИЦ 21,56
6 – Информагентство «Приморье 24», ИЦ 16,30
7 – сайт Primorsky.ru, ИЦ 12,44
8 – сайт Vl.ru, ИЦ 11,74
9 – «Комсомольская правда во Владивостоке», ИЦ 10,64
10 – Интернет-издание ДВ-РОСС (trud-ost.ru), ИЦ 8,30
11 – газета «Арсеньевские вести», ИЦ 5,15
12 – Телекомпания «Prim.TV», ИЦ 4,50
13 – сайт Zrpress.ru, ИЦ 3,91
14 – газета «Дальневосточные ведомости», ИЦ 3,83
15 – газета «Хасанские вести», ИЦ 2,37
16 – сайт Vladnews.ru, ИЦ 1,99
17 – газета «Владивосток», ИЦ 95
18 – Vestiregion.ru, ИЦ 1,73
19 – Радио «Лемма», ИЦ 1.68
20 – Приморское телевидение и радио, ПТР, ИЦ 1.48
В медиа-рейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Период исследования: апрель-июнь 2012 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 300 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединённые единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
• газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
• интернет
• региональные СМИ
• отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 9 000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчёт и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчёта у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчёт происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.
энергосберегающие лампы и выключатели со светодиодной подсветкой | домашний переезд это грандиозное событие в жизни любого человека
Добавить комментарий