Россия и Вьетнам обсудят введение дополнительных авиарейсов в «Страну драконов и фей»
После встречи Чыонг Тан Шанга с Владимиром Путиным одна из бесед у него состоялась «на полях» Саммита с министром по развитию Дальнего Востока Виктором Ишаевым. Полномочный представитель президента РФ в данном регионе обещал подумать и «проработать этот вопрос с российскими авиакомпаниями и соответствующими ведомствами», пишет Bipmir.ru.
При этом Виктор Ишаев высказал мнение о реалистичности предложения Чыонг Тан Шанга, но при условии наполняемости рейсов. Более подробно все детали намечаемого проекта будут обсуждаться уже в Москве примерно через месяц, когда там соберется Межправительственная комиссия по торгово-экономическому сотрудничеству между РФ и СВР.
А пока большинство российских туристов, в том числе, из районов Сибири и Дальнего Востока вынуждены летать во Вьетнам через Москву, накручивая лишние тысячи километров, и теряя в дороге лишние 10-15 часов.
Не так давно эту же тему затрагивал во время своего визита во Владивосток министр культуры, спорта и туризма СРВ Хоанг Туан Ань. В свое время он учился в Москве, хорошо знает Россию и выражает уверенность, что прямое авиасообщение между Владивостоком и Ханоем могло бы способствовать более активному сотрудничеству территорий в разных сферах.
Тогдашний губернатор Приморского края Сергей Дарькин также заверил вьетнамского гостя, что обсудит данную проблему с министром транспорта РФ Игорем Левитиным.
Однако дело не двинулось. Более того, начавшиеся было чартерные рейсы из Хабаровска в Камрань, где два года назад открыли новый международный авиапорт, а десять лет назад располагалась российская военная база, так и не удалось задействовать в полном объеме.
В прошлом году на зимний период навигации 2011/2012 годов предполагалось пустить по этому маршруту самолеты, кроме как из Хабаровска, еще из восьми российских городов, в частности, из Екатеринбурга, Самары, Иркутска, Кемерово. Рейсы должны были выполняться компаниями «Оренбургские авиалинии» и Nord Wind
Пока же регулярные рейсы из Москвы во Вьетнам осуществляют пять авикомпаний. Это — «Аэрофлот», Vietnam Airlines, «Трансаэро», Qatar Airways и Turkish Airlines.
Что касается «Аэрофлота», то на данный момент он летает из Москвы («Шереметьево») только в Ханой и Хошимин. Как, собственно, и вьетнамский авиаперевозчик, но из «Домодедово».
Но у Vietnam Airlines есть еще специальные тарифы для полета во Вьетнам через Москву из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска, Нижнего Новгорода, Краснодара, Омска, Томска, Волгограда, Уфы, Сочи, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новокузнецк, Норильск, Новый Уренгой, Кемерово, Иркутска, Улан-Удэ, Владивостока.
У другой крупной российской компании «Трансаэро» полеты во Вьетнам нестабильны, они зависят от туристского сезона на юге Вьетнама (декабрь-апрель) и других факторов. Её самолеты летают из «Домодедово» только в Хошимин.
Большую конкуренцию указанным перевозчикам сегодня составляет «катарцы» — Qatar Airways. У них самые дешевые билеты на Вьетнам. Причем при тех же условиях и с не меньшим комфортом. Неудобство лишь в том, что здесь нужна промежуточная посадка в Дохе, откуда лайнеры летят на Ханой и Хошимин.
С катарцами соперничают и сингапурцы – Singapore Airways. У них, как считается, самый качественный сервис. Следом идут Turkish Airlines и компания Emirates, с которой можно долететь до Вьетнама через Дубай (ОАЭ).
Как отмечает статистика, вьетнамское направление становится все более популярным и оживленным, с каждым годом набирая темпы доставки туристов со всего света, которые почему-то явно стали предпочитать для отдыха Вьетнам другим признанным авторитетам Юго-Восточной Азии – Таиланду, Индонезии, Малайзии.
Добавить комментарий