Top.Mail.Ru

АТЭСовские мосты во Владивостоке оказались неэффективными в решении транспортных проблем города

Пробки в центре Владивостока с появлением моста через бухту Золотой Рог не только не исчезли, но, кажется, стали случаться даже чаще, хотя транспортный узел в районе площади Луговой и развязали. А мост на остров Русский жителям этой отдалённой территории города проблем с транспортным сообщением с материком даже добавил, передаёт ДВ-РОСС.

Островитяне по-прежнему в большинстве своём вынуждены пользоваться услугами паромной переправы. Между тем, контракт на осуществление пассажирских перевозок у паромщиков совсем скоро заканчивается, но будет ли он продлён в 2013 году – совершенно неясно.
В будний день даже не в час пик на причале выстраивается очередь на посадку, передаёт ГТРК «Владивосток». Теперь на остров Русский удобнее добраться по мосту, но сделать это можно, во всяком случае, пока, только на личном транспорте. Тем же, у кого нет автомобиля, приходится уповать на паром.

Но, как подсчитали перевозчики, один рейс на Русский и обратно обходится в 80 тысяч рублей. Морской трамвайчик – даже полностью загруженный — может заработать 20 тысяч. Убытки – 60 тысяч – компенсируют субсидии из муниципального бюджета. Но сохранятся ли эти субсидии на следующий год, сегодня никто не знает – отцы города заняты более животрепещущей проблемой – подготовкой к предстоящим выборам в Думу Владивостока.

Судьбу прибрежного сообщения, рассказывает Виктор Ильюшин, сейчас решает администрация Владивостока. Если на Русский остров всё-таки поедут муниципальные автобусы, то катера и паромы больше не потребуются. Договор у перевозчика, компании «Мортранс» на перевозку пассажиров истекает в январе. Если компания перестанет доставлять горожан на остров, ей нужно будет избавляться от лишних плавсредств.

— Последствия будут, как с трамваем. То, что уничтожишь, уже не восстановишь. Если паромы будут не нужны, мы их продадим, – говорит генеральный директор компании «Мортранс» Юрий Мараховский .

Митинг посреди рабочего дня — собрались только пенсионеры и маленькие дети.

Транспортный кризис перед камерами краевого телевидения живо обсуждают жители островного посёлка Канал. Паром сюда не заходит — пирс разрушен. Чтобы отправиться на материк, людям нужно либо трястись по разбитым дорогам Русского в автобусе в другой конец бухты, до причала, к которому швартуется катер. Либо, по «наследию» саммита — новой трассе добираться до моста на материк. Но для этого придётся намотать примерно 35 километров… Многие местные жители годами не выбирались с острова — здоровье не позволяет.

— Мы не можем отправиться никуда. Ни в больницу, ни к зубному… Никак не можем!, – со слезами сетуют островитяне.

Воодушевленные близостью прошедшего саммита, горожане, жители острова Русский сейчас пытаются пробиться в высшие эшелоны власти — написали обращение в белокаменую. Даже после сооружения перехода в светлое будущее на Русский с материка островитяне по-прежнему ощущают себя отрезанными от «большой земли».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика