Во время модернизации железнодорожной магистрали на Сахалине за сезон уложено 55 км путей материкового габарита
Путевые подразделения Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги завершают полевые работы. В текущем сезоне под материковый габарит пути (1520 мм) уложено 55 км рельсошпальной решетки, всего с начала реконструкции магистрали – 438 км., передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
«Этот сезон – один из самых сложных за последние годы, – говорит начальник ПМС-188 Евгений Кудряшов. – К сожалению, непогода и неритмичная поставка рельс с первых дней выбили нас из графика. Тем не менее, до конца октября плановые 60 километров материковой рельсошпальной решетки будут уложены».
Помимо укладки нового пути на островной магистрали продолжается строительство искусственных сооружений. На днях сдан в эксплуатацию мост в районе станции Онор (457 км линии Корсаков – Ноглики). Завершаются последние работы еще на 3 мостах (на 121 км перегона Советское – Взморье, 431 км и 460 км перегона Победино – Тымовск). В настоящий момент они уже готовы для предъявления государственной комиссии.
Ведутся работы по реконструкции двух пешеходных мостовых переходов в городе Холмске. Оба сооружения были возведены над железнодорожными путями еще в 60-е годы прошлого века и уже несколько лет не эксплуатируются. Один из переходов будет обновлен и сдан в эксплуатацию уже к концу текущего года, второй – в первом квартале следующего.
Развитие и поддержание железнодорожной инфраструктуры Сахалинской области является для Дальневосточной магистрали одним из приоритетных направлений.
«Из общей инвестиционной программы по нашему региону до конца года будет освоено около 2 млрд. 372 млн. рублей, в том числе на модернизацию (перешивку) пути – 1 млрд. 272 млн. рублей», – сообщил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Андрей Ваулин.
Добавить комментарий