Франшизы спасут экономику Приморского края?
8 ноября во Владивостоке состоится конференция предпринимателей Приморья. Среди основных тем обсуждения – развитие в крае франчайзинга, передаёт ДВ-РОСС.
Организаторы бизнес-конференции «Развитие франчайзинга в Приморском крае как один из способов инновационного реформирования и интеграционной поддержки малого и среднего бизнеса» ставят своей целью объяснить региональным предпринимателям, что франчайзинг является сегодня стратегическим и ффективным способом развития бизнеса, рассказал ДВ-РОСС руководитель пресс-центра Дальневосточной Ассоциации Рестораторов и Отельеров Вячеслав Меркурьев.
Теорию вопроса представит исполнительный директор Академии франчайзинга при Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ, Москва) Малхаз Аласания. Он проведет для участников конференции ряд круглых столов.
В ходе конференции будет работать «Ярмарка франшиз». Своё участие в ней подтвердили такие торговые марки, как стейк-хаус GOODMAN, пивные рестораны «Козловица» и «Колбасофф», рыбный ресторан «Филлимонова и Янкель», а также брэнды Mail Boxes Etc, «Костя Дзю», IST, Coffeeshop Company. Всего будет представлено не менее 15 франшиз в области торговли, общественного питания, бытовых и других услуг.
Объясняя выбор такой темы для конференции предпринимателей этого года, её организаторы спешат пояснить, что по темпам развития франчайзинга Россия входит в число мировых лидеров. По данным Российской ассоциации франчайзинга, на территории страны работает свыше 20 000 франчайзинговых точек и около 485 франчайзеров. Правда, более 72% российских франчайзеров сосредоточено в Москве, 13% – в Санкт-Петербурге, остальные 15% – в прочих городах России. Но в последнее время региональных франшиз появляется всё больше и кроме городов с миллионным населением (Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Ростов), они теперь появились и в других областных центрах (Пенза, Курск, Орёл).
Особо организаторы подчёркивают, что участие в конференции для предпринимателей бесплатное. Регистрация желающих осуществляется по телефону: 8 (423) 262-0-252.
Наша справка: Конференция предпринимателей Приморья проходит ежегодно по инициативе администрации края. Программа традиционно состоит из нескольких актуальных для представителей малого и среднего бизнеса тем.
***
Франчайзинг (franchising) – предпринимательская деятельность, согласно которой на договорной основе одна сторона (франчайзер) передает второй (франчайзи) за вознаграждение на определённый срок или без указания такого право использования торговой марки; знака для услуги; фирменного наименования; услуг; технологического процесса; специализированного оборудования; ноу-хау; коммерческой информации, охраняемой законом; других, предусмотренных договором объектов права интеллектуальной собственности.
Деловой франчайзинг (business format franchising) – cамый распространённый с 50-х годов вид франчайзинга, при котором предоставляется право на организацию предприятия с профилем деятельности и названием франчайзера. В широком смысле включает не только товар, услугу и торговую марку, но и всю структуру бизнеса, план маркетинга, руководство по эксплуатации, стандарты, а также контроль качества. Потребитель обычно не может отличить франчайзинговую точку от предприятия самой компании. Иногда считается собственно франчайзингом и подразделяется далее на сбытовой, производственный и сервисный.
Добавить комментарий