Во Владивостоке развернется «битва» между паромщиками и авиаперевозчиками
По статистическим данным, за 10 месяцев текущего года из Владивостока на пароме выехали 9,57 тысячи человек, а въехали 10,72 тысячи пассажиров. Пассажиропоток по итогам 2011 года составил 21,95 тысячи человек. В общем объеме на долю Кореи приходится около 53% всего пассажиропотока, на долю России – 22% и около 5% на долю Японии. Наибольшая перевалка грузов наблюдается на российско-корейском плече и составляет почти 80% от общего объема грузопотока, сообщает «Приморский маркетинг».
Можно предположить, что такие показатели повлияли на выход Asiana Airlines на рынок приморских авиаперевозок. Вторая по величине авиакомпания Кореи начала осуществлять вылеты из Владивостока 16 ноября 2012 года. С появлением еще одного корейского авиаперевозчика увеличилось и число рейсов на Сеул. Теперь у приморцев появились новые возможности при поездках не только в Корею, но и в другие страны мира.
Отметим, что цены на авиабилеты по указанным направлениям дешевле, чем билеты на паром.
На прошедшей встрече представители России, Кореи и Японии обсудили методы повышения рентабельности паромных переправ. Для привлечения пассажирского потока были выдвинуты следующие меры:
— создание бонусных и скидочных программ;
— повышение качества предостовляемых услуг;
— увеличение времени пребывания туристов в безвизовом режиме, прибывших во Владивосток на пароме, с 72 часов до пяти или семи суток;
— оптимизация ценовой политики с ориентацией на авиаперевозчиков;
— перепланировка кают для меньшего количества пассажиров и некоторые другие меры
Каждая из сторон заинтересована, чтобы данная паромная линия была рентабельная и имела успех среди пассажиров, в том числе и туристов.
Так что же необходимо предоставить клиенту, чтобы он предпочел паром самолету?
Добавить комментарий