Top.Mail.Ru

ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ: СОВРЕМЕННУЮ ПЕРЕПРАВУ ВОЗВЕДУТ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

БИРОБИДЖАН, 21 октября 2009 г. ДВ-РОСС. Мост протяженностью два с половиной километра свяжет село Нижнеленинское в Еврейской автономной области и китайский город Тунцзян. Общий объём капиталовложений в строительство объекта составляет 150 миллионов долларов.
По оценке российской стороны, пропускная способность моста к 2015 году составит 6,5 миллионов тонн грузов ежегодно.
Пока всё только на бумаге. Чтобы планы воплотились в реальность, стороны пытаются договориться.
«Вся сложность состоит в том, что мы должны спроектировать мост, единый мост для российской и для китайской сторон, – рассказывает генеральный директор ООО «Рубикон» Сергей Лавриков. – И этот мост должен пройти государственную экспертизу на китайской и на российской сторонах. Это очень сложно сделать: нужно найти ту золотую середину, которая удовлетворяла обе стороны. Сегодня как раз этим занимаются российские и китайские специалисты. И поверьте, в самое ближайшее время мы найдём это понимание».
Межправительственное соглашение о совместном строительстве моста подписали в октябре прошлого года в Москве. Согласно документу, российская и китайская стороны пополам разделят общие расходы. Инвестором проекта от России выступила компания «Рубикон», входящая в состав металлургического альянса «Петропавловск».
«Мы подписали рабочее соглашение с крупнейшей в Китае инвестиционной компанией «Машинпекс», которая изъявила желание сотрудничать в реализации данного проекта. В том числе и в оказании финансовой помощи, а именно в привлечении кредитных ресурсов под этот проект», – говорит Сергей Лавриков.
Спорные моменты в основном возникают при согласовании организационных вопросов и технологическом проектировании.
Заместитель гендиректора ООО «Рубикон» Юрий Турушкин рассказывает: «Ну, хотя бы высотные отличия – у нас балтийская система, у них своя, китайская. Хотя есть высотные отметки Жёлтого моря. У них они немного отличаются даже от Жёлтого моря. Только на шестом техническом совещании мы пришли к общему мнению – какой расчётный судоходный уровень будет в отметках».
Социально-экономическое значение единственного в стране трансграничного перехода, оснащенного железнодорожным мостом, уже оценили и в районе, где он будет построен. Заместитель главы администрации Ленинского муниципального района Александр Ивагин называет мост стратегическим обектом для района «И в экономическом, и в политическом плане, и в любом аспекте».
Строительство моста начнется в середине 2010 года. До этого времени стороны должны завершить детальное согласование проекта. Специалисты уверены: современную переправу возведут в кратчайшие сроки.
Любовь ХРОМОВА

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика