Корпоративный видео-контент признали отличным способом повысить продажи
Продукты, которые рекламируются в том числе с помощью видео, обладают значительно большей вероятностью быть купленными по сравнению с теми продуктами, продвижение которых лишено видео-контента. Речь идет о значительно большей популярности таких продуктов — вероятность их приобретения больше на 95 процентов. Об этом говорится в исследовании компании Internet Retailer. По словам экспертов, качественно выполненный корпоративный видео-контент привлечет к тому или иному продукту значительный интерес потенциального клиента. Рекламные предложения с видео будут гораздо более информативны по сравнению с обычным текстом. Об этом передает ДВ-РОСС.
В Internet Retailer добавили, что при быстром знакомстве потенциальных клиентов с рекламными материалами трудно запомнить большой объем фактической информации. Даже если тот или иной продукт обладает значительными преимуществами, описанными цифрами, существует большая вероятность того, что клиент просто не запомнит ни одной из этих цифр и в итоге не заинтересуется в продукте. Профессионально выстроенное видео же позволит привлечь внимание и расставить нужные акценты при продвижении продукта. С помощью видео можно рекламировать не только товары, но и услуги, например, в ролике можно отразить конкретную работу, с позиции «до» и с демонстрацией результата.
Добавить комментарий