Top.Mail.Ru

Поговорим за жизнь: Невысокий полёт

Командир экипажа рейса Москва – Благовещенск даже не поздоровался с пассажирами. Почти за восемь часов полёта он не обмолвился ни словом. Как будто в салоне был скот, а не люди. Мелочь – скажут некоторые. Не согласен категорически. Жизнь-то из мелочей и соткана.

Рейс № 4690 Москва – Благовещенск вылетел из столичного Шереметьево вечером 8 января с получасовым опозданием. «Тушка» была на удивление не упахана, выглядела вполне прилично.

Вежливо прощебетала бортпроводница информацию о полёте, скороговоркой сказав о том, что компания «Владивосток авиа», аэрофлотовская «дочка», рада приветствовать нас на борту своего самолёта и сделает всё, чтобы наш полёт был максимально комфортным и приятным. Полёт был обычным, с минимумом турбулентности.

Даже пару часов удалось поспать.

Неприятно удивило то, что за все без малого восемь часов полёта командир воздушного судна не сказал пассажирам ни единого слова. Он даже не поздоровался с полутора сотнями людей.

Для меня всегда важно, когда в динамике звучит уверенный голос командира экипажа. Счастье, если у него хорошая дикция. Приятно, когда командир скажет банальности о том, что на борту всё хорошо, все системы и приборы работают нормально, за бортом температура такая-то и что пролетаем мы такие-то города и веси.

Это часть его профессии. Существенно важная.

Сергей Иванович Куренков, Вы наверняка неплохой лётчик, полёт под Вашим руководством прошёл технически штатно.

Нештатным у Вас остаётся этическая сторона Вашей непростой профессии. Научитесь здороваться с пассажирами и говорить им «до свидания» хотя бы потому, что эти люди своим рублём голосуют за Вашу заработную плату и премиальные.

Поймите, «хозяин неба», что немой командир воздушного судна – это настораживает. Ваше молчание очень даже красноречиво… (Услышьте меня!)

И ещё немного «небесных мыслей».

Летать приходится довольно часто. Заметил одну закономерность: бортпитание на рейсах из Благовещенска в Москву всегда менее качественное, чем когда возвращаешься из Первопрестольной. И это не зависит от авиакомпании. По дороге в Москву всегда(!) сухая кета, которая по всем статьям годится тебе в ровесницы.

Последний полёт из Благовещенска в Москву был 29 декабря ушедшего уже года.

На горячее взял рыбу. Кета была, как после эксгумации… Моя спутница опрометчиво попросила говядину. Потом пришлось смущённо салфеткой прикрывать рот и возвращать говядину… Мясо напоминало подошву дембельского сапога…

Рис, который значился как гарнир к рыбе, походил на вчерашний клейстер.

Когда летишь из Москвы, всегда есть в ассортименте белая рыба, еда более похожая на еду. Более свежая. Всё как-то прилично упаковано. Цивильней и более профессионально исполнено.

Благовещенское бортпитание всегда напоминает мне уровень советской столовки. В самом худшем смысле этого слова.

… Вот такие земные мысли о высоких полётах. В переносном смысле.

Александр Ярошенко

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика