Top.Mail.Ru

В СОСТАВ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА РОССИИ МОГУТ ВОЙТИ ФРАНЦУЗСКИЕ ВЕРТОЛЕТОНОСЦЫ «МИСТРАЛЬ»

ВМФ считает необходимым закупку во Франции одного вертолетоносца типа «Мистраль», а также лицензии на строительство четырех кораблей подобного класса

ВЛАДИВОСТОК, 01 ноября, ДВ — РОСС. Командование ВМФ считает необходимым закупку во Франции одного вертолетоносца типа «Мистраль», а также лицензии на строительство четырех кораблей подобного класса, заявил РИА Новости в субботу первый замначальнкиа главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Олег Бурцев.

Десантный вертолетоносный корабль «Мистраль», длина которого составляет около 200 метров, способен нести шесть вертолетов, четыре десантных катера или два судна на воздушной подушке, а также до 450 человек десанта.
«Мы намерены закупить во Франции один корабль типа «Мистраль» и при технической поддержке французов осуществить строительство по лицензии четырех вертолетоносцев этого класса», — сказал Бурцев.
По его словам, планируется, что корабли типа «Мистраль» будут базироваться на Северном и Тихоокеанском флотах.
«Эти корабли приобретаются для проведения десантных, миротворческих и спасательных операций. Кроме того, этот корабль может эффективно использоваться для борьбы с пиратами, в том числе у побережья Сомали», — сказал Бурцев
Он отметил, что представители Минобороны и ВПК России смогут детально осмотреть корабль этого типа и оценить его технические возможности в ноябре этого года, когда вертолетоносец ВМС Франции «Мистраль» прибудет с визитом в Россию.
«В ноябре вертолетоносец «Мистраль» ВМС Франции прибудет в визитом в Санкт-Петербург», — сказал Бурцев.
Он также сообщил, что две недели назад проводил переговоры во Франции, на которых затрагивался вопрос о покупке вертолетоносца «Мистраль».
По его словам, французское правительство согласилось с предложением российской стороны продать вертолетоносец типа «Мистраль».
Он отверг предположения некоторых скептиков о том, что для этого корабля существуют некие температурные ограничения. «Никаких температурных ограничений для кораблей такого класса нет», — подчеркнул вице-адмирал.
В то же время он согласился с тем, что для того, чтобы иметь такой корабль, необходимо выстроить систему его защиты. «Да, это обременительно. Необходимо обеспечить его противолодочную безопасность, противовоздушную оборону. Для этого необходимы корабли типа фрегат и корвет, которые будут составлять его охранение», — сказал Бурцев.
Он сообщил, что экипаж вертолетоносца составляет 183 человека и служить на нем будут контрактники. «Для обучения рядового матроса необходимо затратить четыре месяца обучения. Для обслуживания более сложных агрегатов, срок обучения увеличивается до года. К примеру, только в одном машинном отделении «Мистраля» находится 10 тысяч датчиков», — сказал Бурцев.
По данным французских СМИ, стоимость вертолетоносца «Мистраль», который планирует закупить ВМФ РФ, составит от 400 до 500 миллионов евро. Вертолетоносец будет построен на верфях STX France (бывшие верфи «Шантье де Атлантик») на Атлантическом побережье в городе Сен-Назер. Партнером выступит французский военно-морской концерн DCNS, сообщает РИА Новости.
Справка (Википедия): Мистраль (фр. mistral) — холодный северо-западный ветер, дующий с Севенн на средиземноморское побережье Франции в весенние месяцы и являющийся настоящим бичом сельского хозяйства долины Роны и всего Прованса. Часто ветер настолько силён, что вырывает с корнем деревья.
Основные ТТХ десантного корабля-дока типа Mistral (по информации http://www.warships.ru)
Длина: по ватерлинии 189 м, максимальная 199 м
Ширина: 32 м
Осадка: 6,2 м
Водоизмещение:стандартное 16500 т, полное 21300 т, при заполненном доке 32300 т
ЭУ: двухвальная, электрическая, два электродвигателя в подводных поворотных установках
Скорость: 18,8 узлов
Дальность плавания: 10800 миль на скорости 18 узлов, 19800 миль на скорости 15 узлов
Вооружение: 2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12.7-мм пулемета Браунинг
Авиация: до 16 вертолетов — стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр.
Высадочные средства: 4 десантных катера типа CTM или два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC.
Боевая загрузка: 1.100 т (470 десантников), размер грузовой палубы 122 x 13.5 x 7.7 м
РЛС: 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250 , РЛС обнаружения целей MRR3D-NG
Радиоэлектронное вооружение: автоматизированная система боевого управления SENIT, система спутниковой связи Syracuse
Автономность: 30 суток
Экипаж: 160 человек (20 офицеров)+ 450 человек десанта(кратковременно возможно принять на борт до 900 человек) и 150 человек штабного персонала.
Универсальный десантный корабль ВМФ Франции призван выполнять функции десантно-вертолетного корабля-дока, войскового транспорта, плавучего госпиталя и корабля управления. Его длина — 199 м, ширина — 32 м, осадка — 6,2 м, полное водоизмещение — 21300 тонн. Взлетно-посадочная палуба имеет площадь 5200 кв. м, на палубе размещено 6 взлетно-посадочных площадок для вертолетов типов NH-90 и Tiger. В состав авиагруппы входят 16 вертолетов.
Площадь вертолетного ангара составляет 1800 кв. м, доставка вертолетов на палубу осуществляется с помощью двух лифтов грузоподьемностью 13 тонн. Mistral может перевозить 60 автомобилей типа «Джип» или 13 основных боевых танка Leclerc, а также 450 полностью экипированных десантников (кратковременно возможно размещение до 900 человек). Общая площадь ангаров для техники составляет 2650 кв. м. Док-камера с размерами 57,5 x 15,4 x 8,2 м, площадью 885 кв. м рассчитана на транспортировку двух десантных катеров на воздушной подушке LCAC или четырех водоизмещающих танкодесантных катеров LCT. Благодаря широкому внедрению средств автоматизации, экипаж состоит всего из 160 человек. В качестве корабля управления Mistral может принимать еще 150 человек. Имеются также 69 коек для перевозки раненых и соответствующее медицинское оборудование. Главная особенность десантного корабля Mistral — энергетическая установка. Дизель-генераторы обеспечивают током все системы корабля, в том числе и движительный комплекс. У корабля отсутствуют традиционные гребные валы. Две винторулевые колонки, способные вращаться на 360 градусов, обеспечивают скорость полного хода 19 узлов. Такая схема, ранее применявшаяся на современных круизных лайнерах и впервые внедренная на военном корабле, позволяет не только повысит маневренные качества, но и существенно увеличить полезную площадь внутренних помещений.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика