На морской линии между портами Китая и Приморья начало работать дополнительное судно – теплоход «Мимоза» вместимостью 2824 контейнера
Название морской линии в английском варианте FESCO China Direct Line. C 10 января 2013 года в расписание этой линии добавлено новое судно – теплоход «Мимоза» (Mimosa) полной вместимость 2824 контейнера в 20-футовом исчислении, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного морского пароходства.
Данная мера даст возможность стабилизировать расписание на сервисе, являясь одновременно откликом на тенденцию роста грузопотока на этом направлении. «Мимоза» присоединится к работе на морской линии двух других судов – теплоходам «Диомид» вместимость 3091 контейнеров и теплохода «Алматеа» такой же(вместимости. Ротация сервиса с судозаходами в Гонконг-Чивань-Сямынь-Нинбо-Шанхай-Восточный-Владивосток позволит обеспечить еженедельный сервис с фиксированными окнами обработки во всех портах линии, при этом порт Сямынь будет покрываться основной веткой сервиса FCDL. В то же время для обеспечения ритмичности отправок грузов из Шанхая судозаход в этот порт также добавлен в ротацию северной ветки сервиса, где работают теплоходы «Вояджер» и «Традер» в дополнение к судозаходам в порты Синган/Циндао. Данные изменения позволят улучшить расписание сервисов и, как результат, получить 2 отхода в неделю (по средам и субботам) из Шанхая и еженедельные отходы из других портов Китая (Гонконг/Чивань/Сямынь/Нингбо/Сянган/Циндао).
Добавить комментарий