Имеющая владивостокскую «дочку» коммуникационная группа АГТ будет представлять в России сеть независимых PR-агентств PROI Worldwide
«Мы тщательно изучили различные возможности и остановили свой выбор на крупнейшем и наиболее влиятельном партнерстве независимых PR-агентств в мире. Вступление в PROI – серьезный и важный шаг, который открывает для нас, наших российских клиентов и наших партнеров из сети новые возможности и перспективы», — подчеркнул он.
В свою очередь, президент PROI Worldwide Боб Фраузе добавил, что широкое присутствие АГТ в РФ, Беларуси и Казахстане даст возможность клиентам использовать опыт, необходимый для освоения «этих важных рынков». «PROI Worldwide очень внимательно относится к вопросам развития», — сказал председатель международного комитета по развитию PROI Worldwide Жан-Леопольд Шайбрек. «Мы будем продолжать увеличивать количество партнеров на ключевых рынках, где мы видим возможности для развития наших клиентов», — добавил он.
АГТ является крупнейшей коммуникационной группой в России. Она занимает 50 место в мировом рейтинге The Holmes Report 2012 и предоставляет услуги в различных областях. В частности, в ее состав входит 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций. В группу АГТ входит сеть из восьми региональных компаний — в Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан), а также семь специализированных компаний в Москве. Крупнейшая из них – агентство АГТ, занимающееся коммуникационными услугами (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, цифровые и финансовые коммуникации).
Другие компании группы специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка, производства корпоративных изданий, дизайна и организации мероприятий. PROI Worldwide создано в Европе в 1970 году и является крупнейшим в мире партнерством независимых PR-агентств. В настоящее время оно насчитывает более 3200 сотрудников в более чем 100 городах более чем 50 стран и обслуживает более 4000 клиентов во всем мире.
В состав сети входят 57 лидирующих на своих национальных рынках PR-компаний. Имеющая суммарный годовой гонорар свыше 380 млн долл., PROI Worldwide позиционируется, как одна из крупнейших мировых коммуникационных компаний. В число клиентов PROI входят Walmart, Coca Cola, Sanofi Aventis, France Telecom, Volkswagen, Delta, UPS, KPMG, British Telecom, Visa, Cisco Systems, Unilever, Daimler Chrysler и многие другие крупнейшие глобальные компании.
Добавить комментарий