В ПРИМОРЬЕ ОТКРЫВАЕТСЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Основные цели регионального ЦТО – повышение доступности информации о государственных и муниципальных услугах, снижение временных и финансовых затрат граждан и организаций при получении таких услуг. ЦТО будет работать круглосуточно в режиме автоинформирования.
ЦТО позволит не только оперативно и квалифицированно отвечать на запросы населения, но и проводить анализ обращений и их интенсивности, что позволит в дальнейшем повысить качество предоставления услуг.
Отметим, операторы ЦТО смогут переадресовывать вызовы жителей в соответствующие органы исполнительной власти.
Номер телефона, по которому граждане и организации могут обращаться по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг – 8-800-555-68-68 (бесплатный для жителей Приморского края) и 55 68 68 – (только для жителей г. Владивостока).
У оператора можно будет получить следующую информацию:
— наименование органа государственной власти, предоставляющего услугу (исполняющего функцию);
— наименование услуги;
— результаты предоставления услуги;
— сроки предоставления услуги;
— сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
— адреса мест очного приема граждан или представителей организаций;
— информация о том, как добраться до места;
— график (время) приема;
— ФИО ответственного за предоставление информации;
— телефон консультанта, на которого будет переводиться звонок оператора ЦТО от жителей или организаций.
Добавить комментарий