Top.Mail.Ru

Новозеландские спасатели надеются, что канадцы, летевшие с Южного полюса на потерпевшем аварию самолете, еще живые



Координатор Спасательно-координационного центра (СКЦ) Новой Зелании Кевин Банагхам сообщил, что поиски пропавших без вести во время полета трех канадцев сдерживаются плохой погодой, которая будет наблюдаться до завтрашнего утра. Вместе с тем он сообщил, что на самолете «Twin Otter», на котором летели канадцы, есть аварийно-спасательное оборудование, члены экипажа имеют навыки выживания в суровых условиях, передает ДВ-РОСС со ссылкой на СКЦ.

«Сейчас в том районе, где произошла авария самолета с тремя канадцами, видимость до 400 метров, снег несется почти горизонтально, скорость ветра около 20 узлов, улучшение погоды ожидается через 12-24 часов»,- говорит г-н Банагхам. — «Мы все еще надеемся, что найдем их живыми».

Самолет «Twin Otter» подал сигнал бедствия в минувшую среду в 10 часов вечера, но отыскать самолет из-за тяжелой облачности пока не удалось. Расстояние от антарктической новозеландской станции Скотта до пропавшего самолета составляет около 670 километров в районе горного хребта Королевы Александры. Сюда планируется послать два вертолета, создать в 50 километрах от того места, откуда пришел сигнал бедствия, наземную базу и с нее начать поиск попавших в беду людей, как только улучшится погода, сообщает Спасательно-координационный центр Новой Зеландии.

Технические характеристики самолета «Twin Otter»

Экипаж: минимум 1, обычно 2 человека
Вместимость: 19 или 20 пассажиров
Длина: 15,77 м
Размах крыла: 19,8 м
Высота: 5,9 м
Площадь крыла: 39 м²
Масса пустого: от 3 363 кг до 3 628 кг
Максимальный взлётный вес: 5670 кг
Двигатель: турбовинтовые, 2× Pratt & Whitney PT6A-27, мощность 620—680 л.с. каждый
Максимальная скорость: 338 км/ч
Дальность полёта: 1705 км
Практический потолок: 8 140 м

Самолеты «Twin Otter» строятся в Канаде, первый самолет был передан в эксплуатацию в 1966 г. Серийное производство велось компанией de Havilland Canada и продолжалось до 1988 года. В 2007 г. производство самолётов было возобновлено канадской авиастроительной компанией Viking Air. Первые самолёты новой модификации Series 400 переданы заказчику в 2010 г. Всего произведено более 850 самолётов во всех модификациях.

На снимке: самолет «Twin Otter»

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика