Top.Mail.Ru

Почему долгожданные маршруты по мостам Владивостока оказались не популярны у пассажиров?

Пассажирские автобусы по вантовым мостам Владивостока ходят пустые. Долгожданные маршруты оказались не популярны среди пассажиров, а немецкие «МАНы» не справляются с рельефом Владивостока, передает ДВ-РОСС.

Остановка «Катерная» — здесь начинает свой путь новый маршрут автобуса — №15ц. В тестовом режиме автобус ходит чуть меньше недели. Однако желающих доехать до центра по долгожданному маршруту немного. Автобус уже подошел на посадку, а пассажиров на остановке нет.

Большинство пассажиров отпугивает мудреный маршрут автобуса. Немецкие «МАНы» по новым дорогам Владивостока пошли взамен отмененных паромов. Два маршрута №№15 и 15ц соединили кампус ДВФУ и мыс Чуркина с материком. Но дорога к центру города по суше стала значительно длиннее морского пути. В часы пик от «Катерной» до «Изумруда» 15-й «Ц» едет полтора часа.

Александр Халак, водитель: «Маршрут не очень продуманный. Остановки не те, которые нужны основной массе людей. Не идет в центр на Светланскую. Хотя, можно было так сделать. А попадая в центр мы становимся в ту же пробку только с другой стороны».

По утвержденному маршруту после съезда с «Золотого моста» 15-й «Ц» не поворачивает в сторону центра, а делает крюк почти через весь город. Некрасовская, далее поворот на торговом центре «Тихоокеанский», через «Инструментальный завод» на «Изумруд», и обратно — через «ВГУЭС» — на мыс Чуркина. Мнение о таком пути разделились у пассажиров пополам.

Жители Владивостока:

— Людям, которым нужно дальше — конечно это удобно, а нам — этот маршрут вообще ни к чему. Нам нужно, чтобы здесь охватил весь Чуркин и в центр.

— Сама живу в «Диомиде» и добираться всегда было проблематично. А сейчас — 10 минут, и я в центре.

— Как нам сказали, что если будет он пустой ходить, то его отменят. Вот не хотелось бы, чтобы его отменяли.

— Не очень удобно. Он даже до Семеновской не доходит. Очень странный и непонятный маршрут. Так долго ждали, и в итоге — в никуда.

— Я сама с Русского острова. И тот автобус, который к нам ходит, он ходит только до ДВФУ. А мы так и остались отрезаными от города.

Пустить автобус с моста напрямую в центр не позволяет сложный рельеф города. По крутому спуску на Суханова могут проехать только небольшие маршрутки. Хотя на наших глазах меры безопасности нарушил один из автобусов. Но специалисты категорически против такой самодеятельности.

Валентин Аникеев, член-корреспондент РААСН, заслуженный строитель РФ, почетный архитектор России: «Выезд с моста в туннель, а потом, если мы поднимемся, и мы можем пойти на Суханова. Но там уклон больше 15% — это в три раза превышает норму. Без нарушения требований пассажирских перевозок другого маршрута тут не придумаешь, только чесать левое ухо правой рукой».

Спасти ситуацию может низководный мост через бухту Золотой Рог. Переправа уже есть на генеральном плане. В отличие от вантового гиганта — по проекту он должен быть пешеходным, а пассажирский транспорт сможет выйти прямо на Корабельную набережную. Но пока, более дешевый и реальный способ вывести людей с мыса Чуркина в центр Владивостока — маленькие маршрутные автобусы.

Роман Карманов, заместитель главы Владивостока по вопросам транспорта: «В дальнейшем планируется запуск автобусов во все части города со стороны Русского и ДВФУ. В начале февраля пустят шатл по укороченным маршрутам от ДВФУ до Фуникулера».

Приобрести маршрутки администрация города планирует уже к маю. Тем временем немецкие «МАНы» ходят по маршруту полупустые, а водители подсчитывают копеечную прибыль, пишет [ www.ptr-vlad.ru ].

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

One Response to Почему долгожданные маршруты по мостам Владивостока оказались не популярны у пассажиров?

  1. Михаил:

    Не понимаю,зачем изобретать велосипед.Ходил паром или катер из Центра на Чуркин- ну и пускай бы ходил: было всем удобно.И пустым он никогда не был — постоянно был забит народом до отказа.И всё это басни, наверняка,что паром или катер были нерентабельны.Паром, чтобы пересечь Золотой Рог тратил от силы канистру соляры.И приходилось дополнительные рейсы делать,потому что не хватало имеющихся.
    Мост удобен только для автовладельцев,но никак не для пеших граждан.
    Моё мнение: надо было сперва пустить маршруты автобусов через Золотой Рог,затем посмотреть,как люди будут пользоваться ими,какой маршрут удобней,выяснить мнение пассажиров,сделать анализ на основе всего этого, и только тогда закрывать паромную переправу,если действительно автобус выиграет (а может быть и наоборот: закрывать маршруты по мосту).
    У нас же,как всегда: горожанина никто не спросил.А чиновник,который забыл,что такое городской транспорт изнутри и, который видел этот транспорт либо на одном месте,либо только из окна своего лэндкрузера, решил,что автобусом будет лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика