Top.Mail.Ru

КОМАНДУЮЩИЙ ТОФ СИДЕНКО ОПРОВЕРГ СООБЩЕНИЯ, БУДТО «ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ» УПАВШЕГО В ТАТАРСКОМ ПРОЛИВЕ ТУ-142 МОГУТ НЕ СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

ВЛАДИВОСТОК, 09 ноября 2009 г. ДВ-РОСС. Командующий Тихоокеанским флотом вице-адмирал Константин Сиденко опроверг появившуюся в СМИ информацию о том, что «чёрные ящики» упавшего в Татарском проливе самолета Ту-142М3 могут не сохранить информацию.
— Приводимые ранее высказывания об ограниченных способностях этих устройств («чёрных ящиков») сохранять информацию в солёной морской воде в течение длительного времени (36 часов) абсолютно не соответствуют действительности, – сказал Сиденко.
Сейчас в район падения самолета идёт спасательное судно «Алагез» со специальным глубоководным оборудованием и водолазами. На его борту находятся глубоководные телеуправляемые аппараты «Тайгер» и «Обзор», обитаемый подводный аппарат АС-30, а также новейший поисково-обследовательский комплекс «Кальмар», позволяющие значительно увеличить эффективность подводных работ по поиску как крупных, так и мелких фрагментов самолета, сообщает ИТАР-ТАСС.
— Обнаружение и исследование бортовых самописцев Ту-142М3 специалистами Минобороны России позволит установить истинные причины данного происшествия, – отметил вице-адмирал.
Согласно данным служб сопровождения, противолодочный Ту-142М3 Тихоокеанского флота завершал учебно-тренировочный полет и заходил на посадку на аэродром базирования в пос. Могохто Хабаровского края. Связь с экипажем неожиданно прервалась за несколько минут до посадки, сразу исчезла с экранов радаров отметка о движении самолета, на борту которого находились 11 человек. «Никаких сигналов бедствия с борта не поступало, ничто не предвещало беду»,– сообщили в штабе воинской части базирования Ту-142. Несколько останков тел, обнаруженных в зоне катастрофы, подтверждают: самолет рухнул в воду неподалеку от мыса Датта в Татарском проливе.
По факту крушения самолета военно-следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тихоокеанскому флоту возбудило уголовное дело по статье 351 УК РФ («нарушение правил полётов и подготовки к ним»). Рассматриваются различные версии причин падения самолета – от технической неисправности до человеческого фактора.
До окончания расследования прекращены полеты всех Ту-142, предназначенных для поисков и обнаружения подводных лодок на расстоянии в несколько тысяч километров от аэродрома базирования.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика