«Автобусы-призраки» существуют во Владивостоке
Некоторые автобусные маршруты существуют только на электронных информационных табло, а по факту их нет. Обещание работать до 23 часов, которое давали перевозчики, прося увеличить тариф, исполнять они не спешат, передает ДВ-РОСС.
Стало ли теплее в транспорте, обновляется ли парк и установится ли система безналичного расчета?
Битва за два рубля развернулась в декабре 2012, между властями и автотранспортными предприятиями Владивостока. За комфорт нужно доплатить — главный аргумент перевозчиков. Двушка должна обеспечить закупку новых автобусов, установку системы безналичного расчета и работу до 23 часов. В противовес администрация приводила свои аргументы.
Роман Карманов, заместитель главы администрации г. Владивостока: «Мы бы могли принять эти аргументы, если бы у нас не было компаний, которые работают, которые обновляют транспорт, у которых установлен «Мой дельфин», и за 15 рублей перевозят».
Но тариф за проезд все же подняли. В очередной раз. Действует он уже больше месяца. Вот только исполнять свои обещания спешат не все перевозчики.
Жители Владивостока:
— Не везде «Дельфин» есть.
— Холодно бывает.
— За развалюху платить 17 рублей совсем не хочется.
Поездку на «МАНе» предпочитают большинство горожан. Тепло, некурящие водители, главное — ходят по расписанию. А вечером творения немецкого автопрома — чуть ли не единственные автобусы на владивостокских дорогах.
Одно из последних нововведений во Владивостоке — электронные табло. Появились маршрутные информаторы ещё в конце лета. Именно благодаря этим устройствам горожане должны узнавать, когда подойдет нужный автобус. Взять 40 маршрут. Но его нет. Хотя рядом находится расписание и согласно ему, автобус должен ходить до 22.30.
Таких «мертвых душ», автобусов, которые существуют только в цифровом формате, во Владивостоке немало. После 21.00 на остановках общественного транспорта становится многолюдно. И чаще всего все эти пассажиры — попутчики. Ведь регулярно в вечернее время ходит лишь муниципальный транспорт, 23-й маршрут, 31-й, 49-й и 7т. С остальными — как повезет.
Но чаще ожидания не оправдываются. Приходится добираться на такси. Причем «бомбилы» с реальным расписанием работы общественного транспорта знакомы. Ведь дежурить они начинают именно с 21.00, пишет[ www.ptr-vlad.ru ].
Надежды на городские власти в решении этого вопроса горожане не питают. С ситуацией, когда нужного автобуса после 21 часа не увидишь, пассажиры автобусов сталкиваются не первый год. Это уже в краевом центре даже стало традицией. Что же касается заявления градоначальника Игоря Пушкарева: «Те, кто не будет выполнять свои обязательства, пусть ищут другую работу». То такую фразу он говорил и накануне повышения цен на проезд в автобусах с 15 рублей до 17 рублей. И что? Цены повысили, а у Пушкарева его мнения никто и спрашивать не стал.
Добавить комментарий