В ТАТАРСКОМ ПРОЛИВЕ НА МЕСТЕ КРУШЕНИЯ САМОЛЕТА ТУ-142МЗ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОИСКОВАЯ ОПЕРАЦИЯ
В настоящее время основные поисковые действия проводятся в наиболее вероятном районе падения самолета силами кораблей Тихоокеанского флота, гражданскими судами и авиацией.
В район поиска идет спасательное судно «Алагез», на борту которого находятся специальные глубоководные телеуправляемые аппараты «Тайгер», «Обзор», обитаемый подводный аппарат АС-30, а также новейший поисково-обследовательский комплекс «Кальмар», позволяющие значительно увеличить масштаб и эффективность подводных работ по поиску как крупных, так и мелких фрагментов самолета. В штат флагмана спасательных сил Тихоокеанского флота входит команда высокоподготовленных водолазов, способных проводить необходимые работы на глубинах до 200 метров.
Особое внимание будет уделено поиску бортовых самописцев (так называемых «черных ящиков»). Приводимые ранее высказывания об «ограниченной способности этих устройств сохранять информацию в соленой морской воде (36 часов)», абсолютно не соответствуют действительности. Обнаружение и исследование самописцев ТУ-142мз специалистами Минобороны России позволит установить истинные причины данного происшествия.
В район поисковой операции прибыла комиссия Минобороны России во главе с начальником Службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-майором С. Байнетовым. На сегодняшний день делать какие-либо «окончательные» выводы о причинах крушения самолета преждевременно.
6 ноября ТУ-142мз выполнял тренировочный полет в соответствии с планом боевой подготовки. На завершающем этапе полёта над акваторией Татарского пролива, в 14:17 (мск), связь с экипажем прервалась и отметка самолёта исчезла с экранов наземных радиолокационных станций. На борту находилось 11 членов экипажа, сообщает служба информации минобороны России.
Добавить комментарий