При создании единого центра управления электроснабжением в Сочи использовали накопленный во время Саммита АТЭС во Владивостоке опыт
В единый центр от энергетических компаний, занимающихся поставкой и распределением электричества, будет поступать информация об аварийных отключениях в сети, восстановительных работах, о составе и месте расположения ремонтных бригад, об оборудовании, находящемся в аварийном запасе, а также о наличии и месте расположения автономных источников электроснабжения, спецтехники и транспортных средств, передает «Бизнес-ТАСС».
«В период подготовки и проведения масштабных мероприятий международного уровня слаженная работа десятков организаций, осуществляющих электроснабжение, является важнейшей задачей. Создание центра, объединяющего в себе представителей всех участников электроснабжения, позволяет заранее подготовиться к возможным проблемным ситуациям на объектах потребителей, магистрального и распределительного электросетевого комплекса, что позволить сократить время ликвидации и минимизировать последствия технологических нарушений», – отметил руководитель ситуационно-аналитического центра компании «ФСК ЕЭС» Леонид Бузаев. По его словам, при создании сочинского Центра за основу был взят опыт подобного управления электроснабжением объектов Саммита АТЭС во Владивостоке, доказавшего свою эффективность.
Специалистам еще предстоит завершить тестирование современного комплекса программно-технических средств для организации и проведения сеансов видеоконференц-связи и визуализации информации, поступающей от диспетчеров энергокомпаний.
Добавить комментарий