Top.Mail.Ru

Во Владивостоке начали сбор подписей за сохранение пригородного железнодорожного сообщения

На сегодняшний день в Приморье железнодорожными перевозками занимаются две транспортные компании – ОАО «Экспресс-Приморье», которые осуществляет пригородные маршруты и ОАО «ФПК» («Федеральная пассажирская компания»). Однако в 2013 году в крае могут отменить некоторые пригородные электрички и поезда дальнего следования. «Все пригородные маршруты заказывает администрация Приморского края, — рассказала менеджер по коммуникационной деятельности ОАО «Экспресс-Приморье» Ирина Сапрыкина. – И она же изыскивает средства на сохранение маршрутов. Нашим обращением мы призываем оставить федеральное финансирование». Об этом передает ДВ-РОСС.

По данным ОАО «РЖД», в 2011-2012 годах недостаток федеральных бюджетных субсидий составил более 13 млрд рублей. Таким образом, ввиду «хронического» недофинансирования со стороны федерального бюджета, ОАО «ФПК» предпринимает различные варианты снижения себестоимости пассажирских перевозок, в том числе сокращает нерентабельные маршруты, что ведет к снижению территориальной доступности, сообщает «Восток-Медиа».

«Очень удобную электричку из поселка Раздольное на 11:40 отменили, — говорит Нелла Добрынина, — ею пользовалось очень много людей».

В 2014 году Минфин России планирует сократить расходы на железнодорожную инфраструктуру и полностью прекратить субсидирование тарифа на инфраструктуру при осуществлении пригородных пассажирских перевозок в последующие годы. Это неизбежно приведет к банкротству пригородных пассажирских компаний, и, как следствие, отмене большинства пригородных маршрутов. Как, например, это случилось в Амурской области, где электрички заменили автобусами.

«Нельзя отменять электрички, — считает пенсионер из поселка Шкотово Софья Шадрина. — Многие люди, живущие в районах, ездят работать в город. Зарплаты, которую люди получают, едва хватает, чтобы прожить. Опять же, автобусы не везде ходят или не берут пассажиров, потому что мест нет. Электричка – это самый дешевый вид транспорта».

Уже сейчас на владивостокском железнодорожном вокзале идет активный сбор подписей за сохранение маршрутов. «Общественная приемная: сохраним поезд!» будет работать с 25 по 29 марта около пригородных касс. Главная цель акции – не допустить отмены пригородных маршрутов, а также поддержать и сохранить железнодорожный транспорт в регионах России.

Есть и еще один момент. Иногда создается впечатление, что компании-перевозчики готовы все свои проблемы свалить на недостаточное финансирование. И переложить все это с больной головы на здоровую – пассажиров. Взять, скажем, электрички некогда повышенной комфортности, с делением на классы, с продажей билетов на фиксированные места. Сейчас количество вагонов в них уменьшено, вместо красивых билетов с «золотым» тиснением – обычные бумажки. И – никакой гарантии, что не придется ехать три-пять часов стоя в переполненном вагоне до места назначения.

Так что спасать поезда и маршруты надо. Но ведь надо и обслуживать маршруты на должном уровне. Электричка ведь – не скотовозка.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика