Корпоративные издания дальневосточных компаний и учреждений отличились на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России»
В Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России». В этом году на конкурс было подано около 150 работ. Это говорит о том, корпоративные СМИ развиваются, а конкурс приобретает все большую популярность. По решению членов жюри, были введены новые номинации: «B2B-газеты», «Открытие года» (среди издательских агентств), «Лучший журнал для бизнес-партнеров», «Популяризация нанотехнологий в Facebook» и другие спецноминации. 26 марта состоялось очное голосование членов жюри, которые в течение дня выбирали лучшие работы, оценивали креативность и отличительные характеристики каждого участника конкурса. Об этом передает ДВ-РОСС.
Среди лучших корпоративных медиа оказались и издания дальневосточных компаний и учреждений, отмечается в пресс-релизе АКМР.
«Медиа ВУЗа» — «Наш университет» (ФГАОУ ВПО «Северо-восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», Якутск)
«Лучшее региональное корпоративное медиа» — «Энергорегион» (ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания», Владивосток)
«Корпоративная книга» — книга «Дальний восток — современный путеводитель» (ОАО «РАО Энергетические системы Востока», Хабаровск)
Добавить комментарий