Top.Mail.Ru

«Морской бюллетень» усомнился в «бедственном» положении на Филиппинах сухогруза SS Veles с российско-индийско-украинским эпипажем

В российских СМИ волной пошла новость о бедственном положении экипажа сухогруза SS Veles, находящегося в настоящее время в порту Рио Туба, остров Палаван, Филиппины. Новости сводятся к следующему: судно стоит в глуши Филиппин без воды, топлива и продовольствия, с задолженностями по зарплате три месяца. Тувалу отозвало свой флаг. Владелец или оператор судна – компания Damelo groop. Посольство РФ на Филиппинах в курсе дела, но не может помочь экипажу, так как судно находится «далеко от цивилизации», то есть от Манилы. Консул общался с капитаном по телефону. Экипаж не обращался в ITF за помощью лично. Профсоюз не имеет информации непосредственно от экипажа, вся информация получена им от «знакомых» и «родственников». Об этом передает ДВ-РОСС.

Источник всей вышеприведенной информации один – инспектор ITF во Владивостоке, г-н Осичанский. У него в свою очередь, источник информации также один – знакомые и родственники, причем из всех жалоб знакомых и родственников пока инспектор ITF смог предъявить только одно письмо от жены сварщика, без имен и прочего. Из чего можно сделать вывод, что другой информации, кроме вышеуказанного письма, нет.

Судно пришло в Рио Туба 5 марта. Как пишет редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко, ему позвонили с «Рен-ТВ», они связались с посольством РФ в Маниле, те развели руками – они про эти страсти впервые слышат.

Нигде не нашлось данных или новостей о том, что регистр Тувалу отозвал свой флаг. Г-н Осичанский не забывает во всех своих раздаваемых интервью упомянуть сухогруз SS Ross, также принадлежащий компании Damelo Groop, о которой кстати, нет упоминаний ни в одной базе данных. «В 2011 году в Персидском заливе на судне SS Ross использовался рабский труд…» и так далее. Насчет рабского труда и гибели моряков на SS Ross есть другая версия, отличающаяся от профсоюзной: «Российские моряки не умирали на судне при таинственных обстоятельствах – владелец SS Ross».

Так что вопрос о бедственном положении экипажа т/х SS Veles, в составе которого 13 граждан РФ, восемь — Индии и один — Украины, пока можно считать открытым, так как источник информации только один – инспектор ITF, а этот источник не может считаться надежным, если информация не подтверждается другими источниками.

Сухогруз SS Veles, IMO 7721392, дедвейт 12402 тонны, постройки 1983, флаг Тувалу, владелец SEASERVICE SHIPPING LTD, Находка.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

One Response to «Морской бюллетень» усомнился в «бедственном» положении на Филиппинах сухогруза SS Veles с российско-индийско-украинским эпипажем

  1. Елена:

    А что мешает применять статью 127,2 ч.2 УК РФ в отношении тех работодателей, которые выплачивают «черную» зарплату. Это ведь тоже обогащение за счет наемных работников и за счет государства в виде присвоенных налогов. Никто не жалуется на таких работодателей? Да потому, что никто не верит в торжество справедливости. Осудите пару-тройку таких предпринимателей и заявления о выплатах зарплаты «в черную» потекут к вам рекой. Выгода государству огромная! Налоги от ФОТ потекут рекой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика