Top.Mail.Ru

«Сахалинское морское пароходство» займется каботажными рейсами в порт Восточный

«Сахалинское морское пароходство» начинает осуществлять регулярные заходы судов в порт Восточный на каботажных направлениях. Об этом 8 апреля 2013 года сообщила пресс-служба компании SASCO. Как отмечается, наряду с традиционными линейными сервисами из Владивостока на Сахалин, Камчатку и в Магадан судоходная компания организует отправку грузов из крупнейшего порта Дальнего Востока России — Восточного. Также пароходство осуществляет ускоренную доставку контейнеров в эти районы из центральных субъектов России. Об этом передает ДВ-РОСС.

В период с 15 по 17 апреля в Восточном под погрузку встанут три теплохода SASCO («Пионер Сахалина», «Алдан» и «Омолон»), которые соответственно осуществят первые рейсы из Восточного в порты Корсаков, Магадан и Петропавловск-Камчатский, сообщает Korabli.eu.

Сухогруз «Пионер Сахалина» («PIONER SAKHALINA»), IMO: 7420572, флаг Россия, порт приписки Холмск, был построен 6 августа 1974 года, строительный номер 509. Судостроитель: Выборгский судостроительный завод, Выборг, Россия. Владелец и оператор: ОАО «Сахалинское морское пароходство», Холмск, Россия.

Основные характеристики: водоизмещение 5590 тонн, дедвейт 6070 тонн. Длина 130,3 метра, ширина 17,34 метра, высота борта 8,5 метра, осадка 6,93 метра. Скорость хода 15,8 узла.

Сухогруз «Алдан» («ALDAN»), IMO: 8603389, флаг Россия, порт приписки Холмск, был построен 22 декабря 1989 года, строительный номер 5. Судостроитель: Гданьская судоверфь, Гданьск, Польша. Владелец и оператор: ОАО «Сахалинское морское пароходство», Холмск, Россия.

Основные характеристики: водоизмещение 6395 тонн, дедвейт 7075 тонн. Длина 131,6 метра, ширина 19,3 метра, высота борта 8,8 метра, осадка 7 метров. Скорость хода 14,9 узла.

Прежние имена: до 1 ноября 1999 года судно ходило под именем «KAPITAN GLOTOV»; до 1 июля 2002 года под именем «KODIMA»; до 1 января 2003 года под именем «RED STONE»; до 26 февраля 2009 года под именем «TIMBERSTONE».

Сухогруз «Омолон» («OMOLON»), IMO: 8419128, флаг Россия, порт приписки Холмск, был построен 24 августа 1987 года, строительный номер 1. Судостроитель: Гданьская судоверфь, Гданьск, Польша. Владелец и оператор: ОАО «Сахалинское морское пароходство», Холмск, Россия.

Основные характеристики: водоизмещение 6395 тонн, дедвейт 7875 тонн. Длина 131,6 метра, ширина 19,3 метра, высота борта 8,8 метра, осадка семь метров. Скорость хода 14,9 узла.

Прежние имена: до 1 февраля 1997 года судно ходило под именем «PAVLIN VINOGRADOV»; до 1 мая 2002 года под именем «SEA TRADER»; до 1 апреля 2003 года под именем «BOTHNIA STONE»; до 1 июня 2004 года под именем «THIRZA»; до 1 июля 2005 года под именем «BALKAN TRADER» и до 10 февраля 2011 года под именем «ARCTIC SPIRIT».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика