В 2013 году до 10 процентов прибыли многим логистическим компаниям в Приморье будут приносить Интернет-магазины — мнение
«Сегодня большинство стартапов приходится на сегмент электронной коммерции. В основном это связано с низким порогом входа на приморский рынок. Подобная бизнес-схема предполагает гораздо меньшие финансовые риски в отличие от оффлайновых магазинов, где необходимо платить за аренду магазинов, содержание штата продавцов-консультантов», – рассказал Денис Павлов, генеральный директор группы транспортных компаний «Восток».
Также он отметил, что успех Интернет-магазина обусловлен несколькими важными составляющими – продвижением онлайн-площадки, грамотной организации внешнеэкономической деятельности и логистикой. Некоторые представители онлайн-бизнеса в первую очередь решают вопрос доставки товара со своего склада до квартиры клиента, на аутсорсинг отдают поиск иностранного поставщика, проверку его на благонадежность, заключение с ним контракта, организацию закупа товаров, таможенное оформление и доставку до склада.
Специалисты группы транспортных компаний «Восток» отметили, что клиентов из сегмента электронной коммерции у компании ежегодно становится в два раза больше. Как правило, это крупные представители сегмента, поскольку небольшие онлайн-магазины стараются возить незначительные партии товаров собственными силами.
Добавить комментарий