Предвыборная кампания Барака Обамы и рекламная кампания парфюмерии от Джастина Бибера поборются за премию Webby
Предвыборная кампания Барака Обамы 2012 года и рекламная кампания парфюмерии от канадского певца Джастина Бибера вошли в список номинантов на премию Webby, которая присуждается ежегодно за передовые достижения в Интернет-области. Кроме того, эксперты, работавшие над списком номинантов, обратили внимание на активность в Интернете и других знаменитостей, в частности, Тома Хэнкса, Леди Гага, Тайгера Вудса, Алека Болдуина и Шарлиз Терон. Стоит отметить, что на Webby Awards могут претендовать отдельные личности и компании, которые за год добились успеха в области онлайнового видео, социальных медиа, а также мобильных приложений и интерактивной Интернет-рекламы. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как отметили в организационном комитете Webby Awards, предвыборная кампания Барака Обамы, который осенью 2012 года сохранил за собой пост президента Соединенных Штатов Америки, продемонстрировала, насколько важным для успеха на политической арене является Интернет. Особенностью кампании Обамы как раз и стало активное использование возможностей различных Интернет-площадок, помимо традиционных средств массовой информации и других способов предвыборной агитации.
Что касается канадского певца Джастина Бибера, то здесь специалисты проявили оригинальность в отношении рекламы в Интернете новой парфюмерной линии «Girlfriend». Особенностью этой рекламной кампании стало позиционирование рекламных видеороликов для отдельных категорий юношей и молодежи. Не обошли вниманием и партнерские программы, с помощью которых удалось привлечь новых покупателей продукта, а Интернет-площадки получили возможность заработать агентские.
Добавить комментарий