В Великобритании классифицировали пользователей социальных сетей
Британское агентство Econsultancy опубликовало исследование поведения пользователей социальных сетей. По итогам опроса 1500 совершеннолетних жителей страны, в котором изучались их привычки использования социальных сетей и отношение к этому виду Интернет-коммуникации в целом, было выявлено 11 различных типов личности пользователя социальной сети. В частности, представители одной из групп предпочитают пользоваться социальной сетью на протяжении более двух часов ежедневно. В другую группу выделили тех, кто с равнодушием относится к социальным сетям, однако при этом посещает их как минимум один раз в день. Другая группа пользователей — новички в работе с социальными сетями. Об этом передает ДВ-РОСС.
Исследователи отметили, что существует большая группа пользователей, которые не создают собственный контент в своих аккаунтах социальных сетей. При этом они активно изучают контент других пользователей. Выделили «павлинов» — пользователей, которые ведут себя по отношению к другим надменно и гордо, что чаще всего проявляется в комментариях. В другую группу в Econsultancy определили «крикунов» — упрямых пользователей. Часто встречаются «призраки» — пользователи, которые предпочитают сохранять максимальную анонимность, которая доступна при использовании социальной сети. Еще одной группой посчитали тех, кто предпочитает активно сообщать о новостях в своей жизни, пусть даже и не представляющих реального интереса для других.
Добавим, что подобные исследования играют весьма важную роль при таких операциях, как раскрутка группы вконтакте. С каждым днем число пользователей социальных сетей увеличивается, и сегодня практически все активные пользователи Интернета уже представлены в той или иной сети. В связи с этим при продвижении того или иного ресурса, например, группы в социальной сети «ВКонтакте», необходимо обращать внимание, среди каких именно пользователей эта группа будет рекламироваться.
Добавить комментарий