«Владхлеб» в год своего 110-летия объявил о масштабном ребрендинге
«Компания меняется полностью — мы меняем структурирование ассортимента, модернизируем производств, оптимизируем процесс в целом. Это происходит не случайно — такие изменения отвечают потребностям современного общества, наших потребителей. Наверное, за 110-летнюю историю «Владхлеба» этот проект — самый крупный», — отметил генеральный директор ОАО «Владхлеб» Дмитрий Шинкаренко.
Наиболее заметными для покупателей станут, конечно, изменения упаковки продукции и логотипа компании. Теперь весь ассортимент будет разделен на шесть линеек по какому-либо объединяющему принципу — они будут иметь похожую упаковку, чтобы покупателям было проще ориентироваться в широком ассортименте. Первыми такими линейками станут «Здоровое питание» (сюда войдут хлеба с различными полезными добавками) и «Ржаная культура» (уникальные хлеба из ржаной муки по традиционным технологиям).
«Такой ход поможет нашим покупателям увидеть всю широту ассортимента — возможно, вместо привычного хлеба, они выберут новый для себя сорт в рамках той же линейки», — сообщил Дмитрий Шинкаренко. Директор по маркетингу ОАО «Владхлеб» Ольга Медведчикова также подчеркнула, что к подобной практике пришли многие производители не только западной части России, но и Европы, сообщает «Дейта.ру».
Новый логотип, по словам генерального директора компании, разрабатывался почти год. «Из более чем 20 вариантов мы выбрали тот, который больше других отражает идеи ребрендинга. Колос — это символ преемственности и начало, которое дает жизнь хлебу. Мы убрали рамки вокруг названия компании, что символизирует безграничные возможности к развитию и совершенствованию, открытость компании, а слоган «с 1903 года» — это история, которой мы гордимся», — рассказала Ольга Медведчикова.
«Используя традиционные технологии и живые дрожжи, мы можем гарантировать, что наш хлеб действительно натуральный и полезный», — подчеркнул Дмитрий Шинкаренко. Обновление же продукции произойдет за счет закупки нового хлебопекарного оборудования европейских производителей — традиционный вкус теперь будет облачен в новую, более аппетитную и ароматную форму.
Новый образ «Владхлеба» получился современным, ярким, теплым и приморским. «Наша компания — это неотъемлемая часть Владивостока, всего Приморья. Мы хотим сохранить эту традицию в будущем», — отметила Ольга Медведчикова.
Ребрендинг ОАО «Владхлеб» будет проходить в течение всего 2013 года — постепенно обновится упаковка товаров, хлебопекарное оборудование, фирменный стиль машин доставки. Повышения цен на продукцию, отметили руководители компании, не планируется. «Главное, что мы хотим пронести через ребрендинг, — традиционно высокое качество», — подчеркнул генеральный директор ОАО «Владхлеб».
На сегодняшний день ассортимент продукции компании насчитывает более 400 позиций. Ежедневный общий объем производимых предприятием хлебов, хлебобулочных и кондитерских изделий составляет 75 тонн. В компании работают порядка 900 человек, пишет «Золотой Рог».
Добавить комментарий