Top.Mail.Ru

«Урок мобильной грамотности» провели для слушателей «Высшей народной школы» ДВФУ

«Урок мобильной грамотности» для слушателей «Высшей народной школы» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) провела компания «МегаФон» во Владивостоке. Специалисты оператора рассказали о наиболее распространенных видах мобильного мошенничества и о том, как им противодействовать. Об этом передает ДВ-РОСС.

На лекции специалисты компании рассказали о масштабах мобильного мошенничества в нашей стране и регионе и самых распространенных их видах мошенничества. Это, прежде всего, внедрение вредоносного программного обеспечения, мошенничество в области мобильной коммерции и рекламный спам. По окончании лекции слушатели получили листовки с подробной инструкцией, какие действия необходимо предпринимать в случае, если вы столкнулись с мобильным мошенничеством. Вооруженные наглядным просветительским материалом, они смогут делиться полученными знаниями с родными, соседями, знакомыми, сообщается в пресс-релизе компании.

«Урок мобильной грамотности, проведенный специалистами компании «МегаФон», — полезен и важен для наших студентов – людей, относящихся к «золотому» возрасту, — считает куратор ВНШ ДВФУ Елена Нестеренко. — Для них важно уметь ориентироваться в быстро меняющемся информационном потоке, иметь представления о технологических новинках, знать риски и угрозы современного мира».

Высшая народная школа Дальневосточного федерального университета (ВНШ ДВФУ) была создана на базе Дальневосточного государственного технического университета, преобразованного впоследствии в ДВФУ, 13 лет назад в рамках проекта непрерывного постпрофессионального образования. Слушатели школы бесплатно проходят здесь пятилетний курс обучения и получают дипломы магистров и бакалавров.

«МегаФон» последовательно борется с мобильным мошенничеством и прилагает максимум усилий в противодействии этому явлению. По итогам расследований пострадавшим абонентам «МегаФона» в прошлом году было возвращено 40 млн руб., что в четыре раза больше, чем за аналогичный период 2011 года и почти в 30 раз больше, чем в 2010 году.

«Специалисты компании уже несколько лет проводят «Уроки безопасного общения» для представителей уязвимых для мошенников социальных групп – прежде всего пожилых людей и детей, — говорит директор приморского регионального отделения компании «МегаФон» Александр Усов. – Мы призываем наших клиентов активно и оперативно обращаться к нам с жалобами на мошеннические действия, чтобы у нас была возможность вернуть средства и применить санкции к нарушителям».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика