Top.Mail.Ru

Железнодорожники призвали руководство аэропорта Владивостока активнее рассказывать пассажирам о преимуществах «Аэроэкспресса»

Развитие проекта интермодальных перевозок на линии Владивосток — аэропорт Кневичи осложняет позиция руководства аэропорта. На сегодняшний день заполняемость вагонов в среднем не превышает 20%. Одним из вариантов решения проблемы является более широкое информирование пассажиров аэропорта об имеющемся сервисе. Однако сотрудничества с аэропортом Владивосток в этом вопросе не получается. Об этом на заседании региональной оперативной комиссии на «Дальневосточной железной дороге», посвященном проблемам пассажирского комплекса, сообщил заместитель начальника ДВЖД по территориальному управлению (Владивосток) Сергей Рябов. Об этом передает ДВ-РОСС.

По его словам, с 20 июня 2012 года — с момента запуска проекта интермодальных перевозок, на направлении Владивосток — аэропорт Кневичи перевезено более 200 тысяч пассажиров. Интермодальные перевозки стали настоящей визитной карточкой Владивостокского региона дороги, сообщает «Агентство транспортных новостей».

«Проект стартовал 20 июня 2012 года, и к декабрю 2012 года было перевезено более 50 тысяч человек. А за первый квартал 2013 года поездами компании «Аэроэкспресс» было перевезено 157,5 тысячи пассажиров, в том числе за март – почти 60 тысяч пассажиров», — сказал он.

По его словам, размер тарифов в аэроэкспрессе является привлекательным и для пригородного пассажира, который также пользуется этим видом транспорта. Регулярное движение по маршруту «Владивосток — Аэропорт Кневичи» осуществляется с промежуточными остановками на станциях «Вторая речка», «Угольная» и «Артем». Стоимость проезда в вагонах пригородного класса между промежуточными станциями составляет 20 рублей за поездку в пределах одной зоны.

Между тем, заполняемость вагона не превышает 26,1%, а в среднем составляет не более 20%. Поэтому, как отметил Сергей Рябов, «предстоит решить еще множество проблем для увеличения этой цифры».

Компания предоставляет пассажирам высококачественную услугу, отличительная особенность которой – удобное и запоминающееся тактовое расписание. В 2012 году было ежедневно восемь пар поездов, в 2013 – десять, однако в регионе хорошо знают, что на данный момент имеющееся расписание не дает возможности обслужить пассажиров утренних рейсов из аэропорта Кневичи. Первый аэроэкспресс в аэропорт Кневичи прибывает в 8:45 утра, в то время как утренние рейсы на вылет начинаются с 6:00. Именно поэтому компания-перевозчик добивается, чтобы в летнем расписании было 13 пар поездов ежедневно.

«Одна из возможностей повышения населенности поездов кроется в более широком информировании пассажиров аэропорта об имеющемся сервисе по транспортировке на направлении Кневичи-Владивосток», – отметил Сергей Рябов.

Между тем сотрудничества с аэропортом Владивосток по информированию пассажиров не получается. К решению проблемы уже привлечены муниципалитет Владивостока и правительство Приморского края. В международном аэропорту Владивосток корреспонденту «Агентства транспортных новостей» прокомментировать ситуацию не смогли.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика