Представитель FESCO: существующая ценовая политика на железной дороге не дает возможности организовывать ускоренные контейнерные поезда на коротком плече
Одна из них – неконкурентоспособность железнодорожных тарифов по сравнению с автомобильными.
Следующая проблема – это неразвитость инфраструктуры в точках стыковок различных видов транспорта или в начальных/конечных точках доставки. «Часть этих проблем мы решаем за счет собственных инвестиций, – отметил С. Костян. – В частности, получил развитие контейнерный терминал в порту Владивосток, идет строительство терминального комплекса в Москве».
В случаях, когда развитие инфраструктуры находится вне контроля FESCO (к примеру, развитие железнодорожной станции Владивосток), компания уделяет большое внимание технологии формирования поездов. В частности, это местная работа на станциях и терминалах; введение специальных информационных систем для оперативного учета и контроля перемещения и состояния подвижного состава на терминале отправления поезда; работа с прилегающими станциями по приему и обработке подвижного состава, а также заключение договоров на его подачу/уборку; максимальное использование сдвоенных операций.
В целом же, по оценкам С. Костяна, ускоренные контейнерные поезда являются одним из наиболее передовых и перспективных продуктов на транспортном рынке, пишет «РЖД-Партнер».
Добавить комментарий