Китайская торговая Интернет-платформа Osell вышла на российский рынок
Ассортимент Интернет-платформы Osell включает большой спектр товарных категорий — от одежды и украшений до электроники, бытовой техники и систем безопасности. Как ожидается, к концу текущего года число товарных позиций на Osell будет расширено до 50 млн наименований, пишет Cybersecurity.ru.
Аудитория Osell в России — средний и малый бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. Интернет-платформа предоставляет предпринимателям набор бизнес- и ИТ-решений для открытия и развития онлайн-магазинов, специализирующихся на продаже товаров из Китая.
«В последние два года появилось много онлайн-сервисов, помогающих обычным российским Интернет-пользователям покупать на китайских онлайн-площадках. Osell стал первой крупной Интернет-площадкой, рассчитанной на онлайн-предпринимателей, — комментирует директор по маркетингу компании Osell Мингпу Су (Mingpu Su). — Мы специально адаптировали наше предложение для российских продавцов. Теперь даже малый бизнес, продающий свои товары через Amazon, eBay, Souq и российские соцсети, получит дополнительные возможности и сможет развиваться на перспективном рынке, не опасаясь проблем с поставками и качеством товара».
Все, что требуется от продавца для начала работы на площадке, — предоставить адрес сайта или логотип компании. В рамках сотрудничества с российскими онлайн-продавцами при необходимости Osell помогает создать Web-сайт и обеспечивает простую интеграцию и синхронизацию каталога с китайскими поставщиками.
Компания предоставляет возможность принимать платежи у покупателей с помощью банковских карт, PayPal, Qiwi, «Яндекс.Деньги» и других систем. Также Osell предлагает услуги доставки, в том числе до конечного покупателя (dropshipping), и оказывает помощь в решении вопросов с потерями от разницы валютных курсов, выплатами зарубежных налогов и другими аспектами международной торговли.
Компания располагает пятью складами общей площадью 10000 кв. метров, что позволяет ей обеспечивать поставку заказов. Один из складов находится в китайском городе Урумчи, на границе с Россией. Компоновка заказов здесь ведется на автоматизированных линиях, работающих круглосуточно.
В Osell действует служба контроля качества, которая проверяет товар на отсутствие брака и соответствие описанию на сайте. Сотрудники компании, к примеру, удостоверяются, что мобильные телефоны, планшеты и прочая электроника имеют англо- или русскоязычную операционные системы. В случае получения покупателем брака Osell гарантирует замену или возврат. Кроме того, в компании работает антифрод-служба, отслеживающая недобросовестных продавцов и пресекающая их деятельность.
Osell также принадлежит Интернет-сервис EasyTao, который позволяет заказывать на популярном китайском ресурсе Taobao на русском языке. Сервис ориентирован на малый и средний бизнес.
В последнее время Россия становится одним из основных рынков для китайской электронной коммерции. Так, на eBay Китай в 2012 году стал номером один по количеству заказов из России. На DinoDirect.com, одной из крупнейших китайских торговых площадок, россияне в прошлом году купили товаров на 39 млн долларов, AliExpress.com за тот же период посетили 12 млн Интернет-пользователей из России. Объем рынка международной электронной торговли в России оценивается в два млрд долларов в 2012 году (по оценкам East-West Digital News), увеличившись почти вдвое по сравнению с 2011 годом.
Добавить комментарий