Продолжается реконструкция железнодорожной инфраструктуры в рамках международных транспортных проектов Хасан – Раджин и Махалино – Хуньчунь
Российскими строителями на территории Северной Кореи завершена модернизация пути, монтаж устройств электроснабжения и блокировки, капитальный ремонт трех тоннелей: Манпхо (301 м), Унсан (490 м), Унра (3850 м). В конце июня 2013 года планируется сдать в эксплуатацию данный участок протяженностью более 50 км и приступить к регулярному движению. К концу года, после окончания работ по перепрофилированию грузового терминала в порту Раджин, станет возможной перевалка угля.
С 21 по 22 мая 2013 года делегация ОАО «РЖД» совершила рабочую поездку по пограничному переходу Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР).
В ходе встречи российской делегации с партийным руководителем Яньбень-Корейского автономного округа Чжань Ань Шунем представители китайской стороны высказали высокую заинтересованность в скорейшем возобновлении работы пункта пропуска и подтвердили наличие грузовой базы. На первом этапе планируется перевозка 2 млн тонн угля для промышленности Китая с поэтапным увеличением объемов до 8 млн, а затем до 15 млн тонн. Китайская сторона планирует осуществлять транзитную перевозку грузов через российский порт Зарубино паромными маршрутами на Сокчо (Южная Корея), Ниигату (Япония) и в другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Также были обсуждены вопросы перевозки грузов из Китая по маршруту Хуньчунь — Хасан – порт Раджин, что позволит перевозить грузы из провинции Цзилинь на юг Китая и страны АТР. Планами организации перевозок и международного сотрудничества ОАО «РЖД» предусмотрена транспортировка грузов по Транссибу в европейскую часть России и страны Европы.
Добавить комментарий