Top.Mail.Ru

Во Владивостоке начали продавать рекламное время в эфире «ТВ-Центра»

Компания «Алькасар Регион Владивосток» (входит в группу «Алькасар») начала продажи рекламных возможностей канала «ТВ Центр» в краевом центре Приморья. Как сообщили в группе «Алькасар», программы телеканала «ТВ Центр», вещающего через дочернюю компанию ООО «23 Телевизионный канал», востребованы во Владивостоке. «Расширение числа региональных площадок в рамках общих договоренностей — наша общая цель, призванная максимально увеличить доходы от реализации медийных возможностей канала во всей стране»,— рассказал директор коммерческой дирекции «ТВ Центра» Алексей Казанцев. Ранее рекламные возможности «ТВ Центра» реализовывались без посредников. Об этом передает ДВ-РОСС.

По данным исследовательского агентства TNS Russia, в марте 2013 года доля зрителей канала среди жителей Владивостока старше 18 лет составила 2,35%. Согласно информации участников рекламного рынка региона, объем рынка телевизионной рекламы Владивостока в 2012 году составил 300 млн руб. Программы «ТВ Центра» доступны во всех субъектах РФ, его потенциальная аудитория составляет 103,7 млн человек. В 2013 году указом «ТВ Центр» включен в перечень 10 общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, пишет «Коммерсант».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика