Top.Mail.Ru

Завтра во Владивостоке обсудят перспективы строительства автомобильных тоннелей

11 июня в 9:00 на кафедре «Комплексного освоения георесурсов» Инженерной школы Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) начнется IV международный семинар «Проблемы освоения подземных пространств крупных мегаполисов», посвященный памяти Почетного строителя России Алексея Летуновского. Организаторами семинара выступили Инженерная школа ДВФУ, Дальневосточный региональный учебно-методический центр (ДВРУМЦ), приморское отделение Российской академии естественных наук и др. Об этом передает ДВ-РОСС.

Как рассказали сами организаторы, на семинаре будет идти речь о развитии городов с ограниченной по природным условиям территорией и об использовании подземного пространства под городские нужды. Особое внимание будет уделено вопросу освоения подземного пространства Владивостока.

Владивосток — уникальный по своему географическому и природному положению город, развитие которого должно проходить с учетом ограниченности градостроительной территории и специфики рельефа полуострова Муравьева-Амурского. Ученые Инженерной школы ДВФУ представят на семинаре свои проекты эффективного решения сложных задач освоения подземного пространства нетрадиционными методами с учетом комплекса градостроительных проблем краевого центра — транспортных, экологических, водоснабжения и очистки бытовых и промышленных стоков.

Организаторы мероприятия отмечают, что основа всех нынешних проблем – заторов и пробок на оживленных трассах, была заложена еще в 1960-1980-е годы: в советский период развития Владивостока в градостроительной политике возобладали тенденции неоправданной экономии средств, выделяемых на решение основных урбанистических проблем города (в ущерб рациональности и эффективности использования застраиваемой территории). В ведущих городских проектных организациях постепенно исчезли специалисты по подземному строительству, а на базе существующих университетов подготовка кадров горных инженеров-строителей не велась.

Ученые предлагают постепенное решение транспортных проблем за счет строительства системы подземных тоннелей. По их мнению, реализация проекта позволит улучшить экологическую обстановку в городе, поскольку при эксплуатации тоннеля выбросы отработанных газов от автомобильного транспорта будут ниже по сравнению с выбросами, возникающими в процессе эксплуатации транспорта на существующих транспортных магистралях. Это связано с уменьшением объема сгораемого топлива и пробега автомобилей, увеличением скорости движения, к тому же в случае пользования тоннелем сократится время нахождения транспорта в пути. Шум транспорта, движущегося через тоннель, будет практически равен нулю. Сравнение альтернативных вариантов доходных и расходных частей «тоннельного» проекта показывает, что срок окупаемости строительства составляет 12–14 лет, сообщает VladNews.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика