Конкурс молодежных бизнес-проектов стартовал в приморской Находке
Ирина Услинская, корреспондент: «Сейчас вот за этой дверью за «круглым столом» собрались, можно сказать, молодость и опыт. Начинающие карьеристы впервые встречаются со своими будущими наставниками, а в дальнейшем, возможно, и конкурентами в бизнесе».
Создать достойную конкуренцию этим предпринимателям — так сказать, действующей элите малого и среднего бизнеса Находки сейчас, возможно, ребята и не готовы, но уверенности в себе им не занимать.
Анастасия Маршанкина, студентка 4-го курса филиала ВГУЭС (Находка): «Попытаюсь учесть новизну, актуальность, придумаю что-то новенькое, свое. Мне очень нравится этот город и хотелось бы оставить свой след в истории этого города».
У каждого из этих молодых людей в голове не один бизнес-проект, но их они пока держат в строжайшем секрете. Василина уже узнала бизнес изнутри. С 2009 года она успешно возглавляет ИП в сфере благоустройства и озеленения любимого города. Свой проект на конкурсе она начала представлять еще в прошлом году, но радость материнства изменила планы. Сейчас девушка переосмыслила и дополнила свой бизнес-план и в этом году, твердо намерена попасть в тройку лучших, сообщает «Приморское телевидение».
Василина Маркина, предприниматель: «В детстве, если чем-то хотелось заниматься, то нужно следовать внутреннему позыву, нужно максимально приближаться к своей идее, пускай сначала не получается, пускай будут какие-то ошибки».
Такой нехитрый совет предприниматель дала тем, кто еще только мечтает о своем деле. А мечтателей за «круглым столом» собралось более 20 человек и с каждым днем заявок становится все больше. Ведь первый этап конкурса продлится до 1 сентября. Все лето вместо отдыха у моря и походов в кино конкурсанты будут советоваться с наставниками и переносить на бумагу свои идеи.
Галина Корейкина, начальник управления потребительского рынка и предпринимательства администрации находкинского ГО: «Цель этого конкурса — это стимулирование деловой активности среди молодежи, это популяризация предпринимательской деятельности в студенческой среде в первую очередь. И конечно выявление потенциально активных деловых людей среди молодежи на территории находкинского ГО».
Социальная значимость, возможность применить идеи на практике и еще целый список требований должны учесть те, кто намерен дойти до финала. И в конце октября ребят ждет самая главная защита их бизнес-проекта, а победители смогут воплотить свои проекты в жизнь.
Добавить комментарий