Приморская компания «Михайловский бройлер» успешно внедрила маркетинговые предложения выпускницы ВГУЭС Анастасии Плякиной
На конкурс были представлены выпускные квалификационные работы выпускников многих российских вузов специальности «Маркетинг», закончивших высшее учебное заведение в 2012 году. Все представленные на конкурс работы прошли внутривузовский этап отбора, а затем были отправлены в оргкомитет. Тема выпускной квалификационной работы Анастасии Плякиной «Разработка стандартов мерчандайзинга для предприятия». В качестве практического примера было выбрано предприятие – ЗАО «Михайловский бройлер», сообщается в пресс-релизе ВГУЭС.
Научным руководителем призера конкурса была профессор кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС Ангелина Ким.
— Члены Государственной аттестационной комиссии высоко оценили работу Анастасии Плякиной, а также отметили научную и практическую новизну выпускной квалификационной работы. Наша выпускница провела масштабные маркетинговые исследования, на основе которых были выявлены потребительские предпочтения, пожелания по оформлению и размещению продуктов в торговом зале. Итогом работы явилась разработка системы мерчандайзинга — комплекса клиентоориентированных мероприятий, направленных на улучшение обслуживания покупателей. В итоге компания «Михайловский бройлер» применила разработки Анастасии Плякиной у себя в компании, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне выпускницы и актуальности разработанной проблемы, — сказала Ангелина Ким.
Добавить комментарий