Top.Mail.Ru

СТУДЕНТЫ ВЛАДИВОСТОКА ПРЕДЛОЖИЛИ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВУ СВОИ АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ

ВЛАДИВОСТОК, 9 декабря, ДВ-РОСС. На базе Института менеджмента и бизнеса Дальневосточного государственного университета состоялся Антикризисный студенческий форум.
Главным организатором его выступила кафедра маркетинга ДВГУ. Всего же в Антикризисном форуме приняли участие 93 студента из двух вузов – компанию ребятам из классического университета составили студенты Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, ВГУЭС.
Задания для участников, включающие разработку мероприятий по продвижению товаров, эффективных методов маркетинговых коммуникаций, были предложены компаниями ЗАО «Михайловский бройлер», ООО «Бутылочная почта», ООО «Цептер Интернациональ», магазины «VladJeans» и «Фэн-Шуй», Дальневосточная гильдия риелторов и Дальневосточное маркетинговое агентство.
На работу над заданиями у студентов ушло 2 месяца. В результате упорного труда ими были представлены 65 проектов. Заказчики получили свежие идеи, обоснованные и подтверждённые реальными цифрами, возможность оценить высокий профессиональный уровень будущих специалистов, а студенты-маркетологи, коммерсанты, финансисты – колоссальный опыт взаимодействия с представителями бизнес-среды, сообщает пресс-служба ДВГУ.
Студенческие проекты оценивали компании-заказчики. «Бутылочная почта» в качестве победителя определила работу Н.Емельяновой, Е. Бастанчук, А. Юрчук и А. Дормидонтова (студентов 5 курса специальности «Маркетинг» ДВГУ). «Михайловский бройлер» отметил- студентов ВГУЭС: А. Степанову, А. Касину, А. Полтавскую и О. Курц. Магазин «Фэн-Шуй» высоко оценил идеи студентки 3 курса специальности «Маркетинг» ДВГУ А. Болдиной, а «VladJeans» обратил особое внимание на команду Д.Небогатикова, Т. Петровской и О.Митяевой (студентов 5 курса специальности «Маркетинг» ДВГУ), Дальневосточная гильдия риелторов в качестве победителей выбрала две группы студентов ИМБ ДВГУ.
По словам менеджера по рекламе ЗАО «Михайловский бройлер» Татьяны Макушевой, большинство проектов было выполнено на высоком профессиональном уровне. Среди сильных сторон проектов можно выделить: стратегию продвижения, дизайн упаковки, костюм промоутера. Подводя итог мероприятия, представители компаний отметили энтузиазм студентов, большое желание работать и хорошие профессиональные знания и навыки.
По мнению специалистов, студенты специальности «Маркетинг» ДВГУ фундаментально подходят к поставленным задачам, у них есть идеи, которые просчитаны и логически выстроены.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика