Top.Mail.Ru

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗА ЧИСТОТУ НРАВОВ. В РЕКЛАМЕ

МОСКВА, 9 декабря, ДВ-РОСС. Завтра, 10 декабря 2009 года, Экспертный совет при ФАС России по применению законодательства о рекламе соберётся на своё очередное заседание.
Эксперты антимонопольной службы обсудят спорную рекламу. В поле их зрения попали:
— изображение полуобнаженной девушки на рекламе мужского клуба «Эгоист»;
— использование изображения В.И. Ленина в клоунском колпаке в рекламе ночного клуба «Акула»;
— размещение на сайте «SHSD.ru» выражения «Если ты такой умный, то почему такой бедный?»;
— реклама аренды офисов с использованием выражения «Сдаю дешево» и изображением полуобнаженной девушки;
— этикетка пива «Моспиво» с изображением людей на ней.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика