Top.Mail.Ru

На российском рынке автомобилей появится тайваньский бренд Luxgen

В Россию приходит абсолютно новый автобренд – тайваньский Luxgen. Несмотря на то что самой марке всего несколько лет от роду, эти автомобили, по замыслу производителя, станут для потенциальных покупателей альтернативой японскому и корейскому автопрому. Luxgen только что запустил производство полного цикла на заводе Derways в Черкесске, и уже в августе кроссовер Luxgen 7 SUV появится у дилеров в крупнейших городах страны. О том, что собой представляют бренд Luxgen и автомобили этой марки, «Газете.Ru» рассказал президент компании Кей Си Ху. Об этом передает ДВ-РОСС.

— Господин Ху, компания Yulon Motors занимается производством автомобилей еще с 50-х годов прошлого века, однако до недавнего времени это была лишь сборка японских марок. Что вас побудило создать собственный бренд?

— Основатель компании Yulon Motors господин Ень изначально видел свою миссию в том, чтобы создать свою марку автомобилей, потому что лицензионная сборка для других компаний — это все-таки изолированный рынок, за пределы которого трудно выйти. В конце концов восемь лет назад нам удалось создать свой собственный автомобиль. Мы ориентируемся на развивающиеся рынки. Китай, Россия, страны Центральной Америки имеют очень хороший потенциал для развития нового бренда, и мы делаем ставку именно на эти регионы.

— Как в нескольких словах можно определить идеологию Luxgen, какую концепцию вы несете своим потенциальным покупателям?

— Не сочтите за банальность, но мы стараемся сделать машины как можно более удобными и подходящими для наших покупателей. Каждый клиент примерно представляет, для чего ему нужна машина – для семьи или проводить время с друзьями. И мы создаем автомобили, которые было бы удобно эксплуатировать любому человеку. Не зря наша эмблема по внешнему виду схожа с китайским иероглифом, который означает «человек». Этот дизайн символизирует, что мы ориентируемся прежде всего на людей и на то, что им действительно нужно.

— Во всех автомобилях Luxgen большой акцент делается на современные средства коммуникации и информационные технологии. Это дань рынку, чтобы не отставать от конкурентов, или потому, что на Тайване базируется такой гигант индустрии как HTС?

— Это часть стратегии, которая позволяет выделить автомобиль среди других конкурентов, показать его сильные стороны как smart-кара («умного» автомобиля). Но важно, чтобы все эти передовые технологии не затмевали того факта, что по своим ходовым качествам, системам безопасности наши машины не уступают конкурентам.

— Давайте как раз о них. Многие невольно будут сопоставлять вас с автомобилями из Китая, Южной Кореи. Понятно, что Luxgen — самостоятельный бренд, который идет своим путем. Но все же вы хотите быть ближе к японским, более премиальным брендам или корейским маркам, которые пользуются большей популярностью, но не такой репутацией?

— Мы фокусируемся на мейнстриме, то есть стараемся отвечать запросам рынка. Поэтому можно сказать, что мы стремимся быть в массовом сегменте, но готовы предоставить своим клиентам машины очень высокого качества — вне зависимости, будет ли это один человек или целая семья. Хотя, конечно, любая компания хотела бы иметь определенный имидж и видеть себя на уровне ведущих игроков рынка — и мы не исключение.

— То есть все-таки Luxgen — это не совсем массовый сегмент?

— Чтобы было понятнее, что я имею в виду, возьмем, к примеру, сегмент кроссоверов. Есть модели премиальных марок, таких как Mercedes, Audi, Porsche, Lexus. А если владелец того же RAV4 хочет приобрести кроссовер выше уровнем, но денег у него на такую машину пока нет, то мы готовы предложить ему Luxgen. По выгодной цене он получит автомобиль с большим набором опций и возможностей, чем RAV4 или Outlander.

— То есть вы действительно ставите ваш SUV7 на ступеньку выше этих двух моделей?

— С технической точки зрения, если оценивать их ходовые качества, то мы примерно на одном уровне, но если сравнивать в плане информационных технологий, то мы выше и уже гораздо ближе к премиальным моделям. Поэтому наш клиент — это тот, кто еще не заработал на слишком дорогой автомобиль, но хочет пользоваться функциональными возможностями, которые дает премиальный сектор, по более доступной цене.

— Давайте перейдем к России. Вы решили выйти на наш рынок, сразу создав производство полного цикла. Многие говорят о сложностях ведения бизнеса в России. Что вы можете сказать по этому поводу?

— Большинство трудностей, связанных с открытием бизнеса, мы уже преодолели. Сейчас у нас период «разогрева», когда идет подготовка к началу продаж и перед нами стоит непростая задача по созданию своей эффективной дилерской сети.

— Я слышал, российские дилеры недавно приезжали на Тайвань…

— Да, мы приглашали наших потенциальных дилеров к нам в гости, чтобы они могли воочию убедиться, что собой представляет марка Luxgen в целом и наши машины в частности.

— А как обстоят дела с вашей производственной линией на заводе в Черкесске?

— В плане сборки у нас уже есть все договоренности с местными партнерами. Кроме того, технические специалисты «Дервейса» тоже приезжали на Тайвань, где они прошли, на мой взгляд, очень эффективное обучение. Кроме того, в период запуска производства на заводе в России будут находиться от 50 до 100 наших сотрудников из Тайваня, которые будут обеспечивать необходимый уровень качества сборки.

— Насколько выпущенные в России автомобили будут похожи на те, что делают на Тайване?

— В плане качества машины будут соответствовать всем нашим стандартам, причем достаточно строгим. А вот комплектация будет немного отличаться от оригинальной, но это связано только с климатическими условиями.

— Что вы имеете в виду?

— Климат в России и на Тайване очень отличается. Тестовые испытания нашего кроссовера мы проводили в том числе и на севере Китая, в холодную погоду, и опыт эксплуатации машин в таких условиях у нас есть. Поэтому в России наш кроссовер будет оснащаться специальным пакетом инженерных решений, рассчитанных на холодный климат. К тому же в вашей стране есть определенные требования при сертификации автомобиля, которые мы не могли не учитывать.

— А почему вообще вы решили стартовать именно в России только с одной модели кроссовера?

— Во-первых, потому, что этот сегмент в России активно развивается. Продажи в нем растут, да и в целом доля рынка кроссоверов в вашей стране неуклонно увеличивается. Я верю, что SUV7 сможет выделиться среди других. У него солидные размеры, которые так любят русские, и богатое оснащение продвинутыми информационными технологиями.

— Побывав на Тайване, я остался под большим впечатлением от уровня обслуживания клиентов в ваших центрах продаж. И дело не только в вежливости и внимательности продавцов, но и в большом количестве продвинутых технологий, которые используются для презентации автомобиля. Можно ли будет и российским покупателям ваших машин рассчитывать на нечто похожее?

— Конечно, это наши глобальные стандарты. По качеству обслуживания мы лидируем на Тайване, и тот же уровень отношения к клиенту мы, очень надеюсь, сможем продемонстрировать и в России.

— Есть ли прогнозы на продажи SUV?

— План есть, но нужно дождаться старта продаж и посмотреть, как пойдут дела. К концу года мы планируем открыть около 20 шоурумов в ряде крупнейших городов России.

— Сейчас в России идет бурный рост продаж китайских машин. В отношении них укоренился стереотип, что это недорогие, но не очень качественные автомобили. Вы не боитесь, что в России, где о Тайване, прямо скажем, знают немного, вас будут ассоциировать именно с китайскими производителями? Что вы намерены сделать, чтобы этого избежать?

— Разница будет видна сразу, с первого взгляда. Мы хотим использовать производственную площадку компании, которая собирает и китайские автомобили, но совершенно другую производственную линию, совершенно другой комплект оборудования для производства и монтажа, поэтому все будет совершенно по-другому и разница будет очевидна.

— Если говорить о глобальных приоритетах, то на какие рынки Luxgen делает основную ставку и какое место в этом списке занимает Россия? Вы действительно хотите прийти сюда всерьез и надолго или рассматриваете страну в первую очередь как мост в Европу?

— После запуска продаж на Тайване мы почти сразу вышли на китайский рынок. Конечно, он очень велик, и основные продажи идут там, но и в России автопродажи тоже очень велики — три млн автомобилей в год, и у вас есть большой потенциал. Поэтому каких-то главных приоритетов пока нет. В России мы бы хотели хорошо стартовать. Кроме того, мы активно продаем наши машины на Ближнем и Среднем Востоке, чтобы увеличить узнаваемость бренда в глобальном масштабе и выйти за пределы рынка юго-восточной Азии.

— А как же Европа и США?

— Пока у нас нет таких планов. И это связано с тем, что американский рынок очень четко сегментирован и спрос ниже, а предложение растет. И, несмотря на то что общие продажи там очень внушительные, многие компании несут убытки. В Европе конкуренции не меньше, вдобавок авторынок там переживает сейчас не лучшие времена.

— Пока мы видели, что Luxgen выпускает всего три модели: седан, кроссовер и минивэн. Есть ли планы по развитию линейки? В России помимо кроссоверов большой популярностью пользуются бюджетные автомобили B-класса. Планируете ли вы осваивать этот сегмент и когда можно ждать новых моделей?

— Да, конечно. В нашем портфолио на пять-десять лет есть 6–7 моделей, над созданием которых мы активно работаем. Думаю, все эти разработки появятся и на российском рынке. Мы хотим охватить все сегменты, в том числе и рынок электромобилей. У нас есть несколько моделей, и мы работаем над тем, чтобы сделать их запас хода как можно больше. В общем, наберитесь терпения, и в ближайшие годы мы покажем вам самые разные машины — как более дорогие, так и совсем бюджетные.

— Наш традиционный вопрос под конец. Господин Ху, на какой машине вы сами ездите?

— У меня два автомобиля — и оба Luxgen. На работе я использую Luxgen 7 CEO: это люксовая модификация нашей первой модели MPV. Еще у меня есть наш кроссовер Luxgen SUV, но это уже для повседневной жизни. Мне нравится вести активный образ жизни, часто езжу на природу с близкими, и наш кроссовер в этом плане меня полностью устраивает.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика