Американская компания Honey’s Place пополнила линейку БДСМ-товаров
Калифорнийская компания Honey’s Place, занимающаяся продажей товаров для взрослых, сообщила о пополнении своего ассортимента БДСМ-линией «Люкс-фетиш». По словам представителей компании, в эту линию вошли товары, которые ориентированы на самый широкий спектр потребностей клиентов. При этом их могут использовать как только начинающие практиковать те или иные техники клиенты, так и продвинутые клиенты, которым требуются товары особого назначения. Традиционно в Honey’s Place особое внимание уделяют анонимности своих клиентов — несмотря на то, что при транспортировке товаров никто из посторонних людей не сможет узнать о назначении того или иного средства, они предлагаются в хорошей упаковке со всей необходимой документацией и сертификатами соответствия. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как отметил менеджер по закупкам Honey’s Place Лу Анджионе, в последнее время БДСМ-товары становятся все более популярными — при этом среди клиентов оказываются люди разных полов и возрастов, а также сексуальной ориентации. Для справки, БДСМ представляет собой психосексуальную субкультуру, участники которой занимаются эротическим обменом властью и другими формами сексуальных отношений. Традиционно это относится к ролевым играм, в которых культивируются господство и подчинение. БДСМ может выступать как в качестве самодостаточной практики, которая непосредственно не связана с половым контактом, так и быть частью сексуальных действий.
Одной из практик БДСМ является так называемый золотой дождь, когда один из партнеров (верхний) испускает мочу на нижнего. Этой техникой могут пользоваться как мужчины, так и женщины. Они стремятся «наказать» или «наградить» своего партнера по этому занятию.
Добавить комментарий