Верфи Тихоокеанского побережья России пополнили 1100 инженеров-кораблестроителей
Верфи Тихоокеанского побережья России пополнили в этом году 1100 инженеров-кораблестроителей и специалистов других морских специальностей, получивших дипломы об окончании Инженерной школы Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Приглашение молодым инженерам на работу поступило от Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС), предприятия которого сегодня строят более десятка кораблей на верфях Приморского и Хабаровского краев, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт «Морские вести России», опубликовавший информацию ИТАР-ТАСС о корабелах.
Сегодня на заводе «Звезда» в городе Большой Камень и на Находкинском судоремонтном заводе ДЦСС строит два танкера усиленного ледового класса, в Комсомольске-на-Амуре два корвета, на других предприятиях — буксиры и шельфовые суда-снабженцы. На каждом из танкеров трудятся по 300 рабочих и инженеров, профессия корабелов на Тихоокеанском побережье России снова становится востребованной. Мало того, ощущается нехватка местных специалистов, в Находке в строительстве танкера участвуют украинские сварщики, также сюда планируется привлечь специалистов этого профиля из КНДР.
На вручении дипломов выпускникам Инженерной школы ДВФУ заместитель ее директора Валерий Петухов отметил, что инженеров-судостроителей во Владивостоке начали готовить с 1918 года. У сегодняшних выпускников Инженерной школы «блестящее будущее, о чем свидетельствует их приглашение на работу в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».
В планах ДЦСС — строительство танкеров-гигантов грузоподъемностью до 300 тыс тонн, судов-газовозов, морских нефтедобывающих платформ и другой техники для освоения шельфовых месторождений дальневосточных и арктических морей России.
Добавить комментарий