Top.Mail.Ru

В ближайшее время арбитражный апелляционный суд продолжит разбирательство по спору между московскими и приморскими кондитерами

«Шоколадные разборки» в Приморье продолжаются. «Рот Фронт» и «Красный Октябрь» продолжают судиться с «Приморским кондидетом». Всю эту изрядно подзатянувшуюся историю можно было считать пиаром и разборками крупных корпораций, если бы не одно «но». На весах Фемиды – исторические советские конфетные бренды, привычные с детства. Теперь же создатели знаменитой «Птички» («Приморский кондитер») не только лишается права на использование собственного бренда, но и может понести миллионные потери. Об этом передает ДВ-РОСС.

В ближайшие дни Пятый арбитражный апелляционный суд во Влавостоке рассмотрит апелляционные жалобы ОАО «Приморский кондитер», ОАО «Московская кондитерская фабрика Красный октябрь», ОАО «Рот Фронт» на решение арбитражного суда первой инстанции о взыскании с ОАО «Приморский кондитер» 7,2 миллиона рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки.

Если вкратце, то в январе 2008 года ООО УК «Объединенные кондитеры» направило в адрес ОАО «Приморский кондитер» претензионное письмо. Холдингу «Объединенные кондитеры» принадлежит монопольное право на товарные знаки, известные еще со времен СССР. В претензионном письме «Примкону» «Объединенные кондитеры» потребовали незамедлительно прекратить производство, продажу и иное введение в гражданский оборот на территории РФ 45 наименований популярных кондитерских изделий: «Мишка на севере», «Каракум», «Буревестник», «Ромашка», «Птичье молоко» и еще ряд наименований, которые выпускались еще в СССР.

Параллельно владельцы «советских конфетных брендов» требовали 215 миллионов рублей в качестве компенсации. Иск в суде «Приморский кондитер» тогда проиграл, хотя из прайс-листа предприятия исчезли советские названия и появились похожие имена – «Ластонька», «Мишка-Косолапов», «Приморские классические». Юристам предприятия удалось снизить первоначальную сумму до 12,5 миллиона рублей.

В заявлении, поданном в конце 2012 года, истцы просили взыскать с ответчика компенсацию в размере по пять млн рублей за каждый нарушенный товарный знак, мотивируя тем, что являются правообладателями знаков и тем, что ОАО «Приморский кондитер» продолжает производство и реализацию кондитерских изделий, маркированных обозначениями, сходными с обозначениями холдинга, сообщает VladNews.

Понятно только одно: битва «шоколадных гигантов» будет продолжаться еще долго. Правда, нужно понимать при этом позицию властей – приморское предприятие ведь создает рабочие места для местных людей. Да и «Птичье молоко» – бренд приморский. Может быть, все-таки следует учитывать, что Владивосток – историческая родина «Птички», а советские бренды в равной степени принадлежат всем россиянам?

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика