Эксперт: медиа в ближайшем будущем должны научиться понимать интересы аудитории
Медиа в ближайшем будущем должны научиться понимать интересы аудитории, предоставлять на основе их информацию; в конкурентной борьбе выиграет тот, кто сможет создать для потребителя «специальные отношения», считает глава дирекции маркетинга РИА «Новости» Андрей Сикорский. «В современных условиях необходимо досконально знать свою аудиторию, понимать, для кого ты это делаешь. А это означает, что надо обзавестись инструментарием для оценки существующей, потенциальной ситуации, обеспечить обратную связь», — сказал Сикорский на конференции «Новоблогика» в Новосибирске. Об этом передает ДВ-РОСС.
Он пояснил, что под статьями в современных медиа все чаще начинают появляться просьбы к читателям, оценить, хорошо ли написан текст. В итоге появляется возможность найти «точки контента», которые позволяют привлечь аудиторию к ресурсу.
«Появляются определенные эмоции, и складываются отношения. Если ты делаешь такую атмосферу, которая сама начинает цениться, антураж, то это уже не копируется. Сейчас нужно именно организовать информационное пространство. К этому медиа только подступают», — считает эксперт.
Сикорский отметил, что в построении таких отношений в настоящее время главным трендом является децентрализация ценностей. То есть людям из разных городов и регионов важно получать контент, касающийся их индивидуальных интересов и ценностей. Именно поэтому, по его словам, появилась система поясного вещания в РИА «Новости».
«Блогеры в этом смысле — это часть выхода в офлайн для того, чтобы посмотреть на читателя, узнать его интересы. Получается очень хорошая обратная связь в отношении верности шагов», — сказал он.
Добавить комментарий