Top.Mail.Ru

В Благовещенске не смогли с первой попытки выбрать место для строительства нового моста через Зею

Общественники Благовещенска не смогли единогласно выбрать место для моста через Зею. Правительству порекомендовали спросить мнение жителей города, но при этом наиболее подходящим местом для переправы выбрали улицу Горького. Об этом передает ДВ-РОСС.

В 2014 году в Благовещенске начнут возводить второй автомобильный мост через реку Зея. Старый уже не справляется с возросшим потоком транспорта и давно требует реконструкции. Однако, где начнется строительство нового моста, пока не решено. Проектировщики предложили городу четыре варианта – строительство мостового перехода по улицам Горького, Магистральной, Октябрьской или в районе Моховой Пади. У каждого из проектов есть как достоинства, так и недостатки.

Все варианты размещения будущего моста вынесли на обсуждение общественности в рамках «круглого стола».

Один из оптимальных вариантов – мост в створе улицы Горького. Здесь реконструировать предстоит всего лишь отрезок от улицы Лазо в сторону реки. Под снос при этом попадут несколько строений ангарного типа. Поэтому в его возведение придется вложить меньше средств.

— Одни из основных факторов, влияющих на цену, это натуральные показатели объекта – длина, ширина, высота мостового перехода. Если сравнивать все четыре варианта, то северный обход через Моховую Падь – самый продолжительный, а, значит, и дорогой. Стоимость строительства моста на Магистральной, Октябрьской и Горького отличается не намного, но для некоторых из них необходимо устраивать развязки, путепроводы. Поэтому Горького потребует минимальных вложений, — рассказал Константин Фролов, руководитель проекта.

Представителей городской общественности также взволновало, не пустят ли по мосту, возведенному практически в центре, большегрузный транспорт, который помещает жителям Благовещенска. Однако проектировщики успокоили их.

— Проектом предусматривается разграничение транспортного потока. Старый мост останется на месте. По нему предполагается пустить преимущественно грузовой поток, а по новому – легковой транспорт. Грузовому транспорту на улицах Горького или Октябрьской делать нечего, — поделился Константин Фролов.

Но это не значит, что новый мост будет рассчитан исключительно на легковые авто. При необходимости он сможет выдержать и поток большегрузов. Простоять такая конструкция сможет не менее ста лет.

Возведение мостового перехода может внести коррективы не только в жизнь города. Возможно дачникам и жителям левого берега реки Зея придется попрощаться со своими участками.

— Нами предусмотрены изъятие и выкуп земель, расположенных на левом берегу. Но они будут минимальными. До начала работ мы получили информацию о наличии и границах землепользования и минимизировали прохождение оси трассы среди существующих участков, — заверил Константин Фролов.

Участники «круглого стола» не пришли к единогласному решению о том где же появится новый мост. Но большинство признало наиболее продуктивным размещение конструкции в створе улицы Горького. Областному же правительству порекомендовали выбрать форму выражения общественного мнения по данному вопросу. Возможно, мнение по поводу нового мостового перехода смогут высказать и рядовые благовещенцы.

Проектные работы должны завершиться к июню 2014 года, а строить мост будут в течение последующих 3-4 лет, сообщает «Дважды два».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика